Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере

Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.

Лояльность 2.0

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)

В этом номере журнала вниманию читателей предлагается вторая часть статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие сведений о поклонниках на его сайте.

Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться

В статье представлен алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, приведены варианты их реализации. Автор анализирует грубые ошибки, допускаемые при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю

Статья посвящена вопросам теории и практики технологии shopper-маркетинга. Авторы дают определение, выделяют задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводят практические примеры ее применения.

Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.