Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Как провести мероприятие: взгляд на запад

Из чего складывается успешное мероприятие? Как заставить событийный маркетинг работать на вашу репутацию и какие технологии для этого используют западные компании? В своей статье автор, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы, рассказывает о секретах успеха в этой области.

Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе

Автор делится своими умозаключениями о наиболее частых ошибках, которые совершают маркетологи в своей работе. Аргументацию автора подкрепляют многочисленные примеры из практики.

Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в прошлом номере, рассматривался вопрос о том, какой должна быть акустическая система и как правильно подбирать музыку для трансляции на внутреннем радио. Во второй части мы расскажем, как использовать внутренний эфир для информирования посетителей, в том числе и об уникальности вашего бренда, другими словами, о фирменном аудиостиле, о том, как его создать и где использовать, как выбрать подрядчика и сколько это может стоить.

Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей

Статья отвечает на вопрос о том, нужно ли развивать детский маркетинг при продвижении семейного магазина и каким образом он может повлиять на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» автор описывает пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории.

Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга

Автор предлагает читателям десятишаговый план разработки стратегии e-mail-маркетинга, который позволит улучшить электронные коммуникации компании и сделать их более результативными.

Коалиционная программа лояльности — эффективный инструмент маркетинга

В последнее время маркетологи все чаще сталкиваются с ситуацией, когда рекламные бюджеты увеличиваются, а продажи падают. Предоставляемые скидки лишь «съедают» прибыль, а покупатели уходят к конкурентам. Для того чтобы решать задачи бизнеса в современных условиях, нужно нечто большее, чем громкая рекламная кампания и скидки. На вопрос, что же именно нужно, отвечает данная статья.

Спорт в рекламе

Автор отмечает, что Олимпиада и другие международные соревнования из спортивных мероприятий давно уже превратились в телевизионные шоу. В сфере спорта действуют законы медиабизнеса, и маркетологи занимают здесь свою нишу. В статье описаны возможности использования спортивной тематики в рекламе.

Личные коммуникации в работе менеджера по продажам

В статье рассмотрены основные каналы личных коммуникаций менеджера по продажам. Как планировать личные коммуникации при взаимодействии с клиентами? Что работает лучше? Как лучше построить процесс общения в рамках того или иного типа коммуникаций? Читайте об этом в статье.

Сайт как мощный инструмент общения с клиентом

В этой статье рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт стал инструментом для повышения лояльности действующих клиентов и привлек потенциальных. Автор рассказывает, как построить диалог с пользователями, и рассматривает успешные кейсы в качестве примеров.