Личные коммуникации в работе менеджера по продажам
Андреев А.Н.

Аннотация

В статье рассмотрены основные каналы личных коммуникаций менеджера по продажам. Как планировать личные коммуникации при взаимодействии с клиентами? Что работает лучше? Как лучше построить процесс общения в рамках того или иного типа коммуникаций? Читайте об этом в статье.

Содержание

Что такое личные коммуникации?;
Планирование коммуникаций;
Оценка эффективности коммуникаций;
Личные встречи;
Личная переписка;
Личные новостные письма и пресс-релизы;
Беседы по телефону и телефонные конференции;
Общение с использованием оборудования для видеоконференций;
Личные блоги и сайты;
Общение в рамках семинаров, конференций;
Общение с аудиторией по телевидению и радио;
Выводы;

Ключевые слова: личные коммуникации, планирование коммуникаций, типы личных коммуникаций, эффективность коммуникаций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,491.

Андреев Александр Николаевич

Андреев Александр Николаевич

Менеджер по развитию бизнеса Mitsubishi Electric.

Москва