Личные коммуникации в работе менеджера по продажам
Андреев А.Н.

Аннотация

В статье рассмотрены основные каналы личных коммуникаций менеджера по продажам. Как планировать личные коммуникации при взаимодействии с клиентами? Что работает лучше? Как лучше построить процесс общения в рамках того или иного типа коммуникаций? Читайте об этом в статье.

Содержание

Что такое личные коммуникации?;

Планирование коммуникаций;

Оценка эффективности коммуникаций;

Личные встречи;

Личная переписка;

Личные новостные письма и пресс-релизы;

Беседы по телефону и телефонные конференции;

Общение с использованием оборудования для видеоконференций;

Личные блоги и сайты;

Общение в рамках семинаров, конференций;

Общение с аудиторией по телевидению и радио;

Выводы;

Ключевые слова: личные коммуникации, планирование коммуникаций, типы личных коммуникаций, эффективность коммуникаций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,491.

Андреев Александр Николаевич

Андреев Александр Николаевич

Менеджер по развитию бизнеса Mitsubishi Electric.

Москва