Выбор правильных инструментов digital-стратегии для сложных товаров и услуг 
Леонтьев А.Е.

Введение;
Основные принципы построения стратегии;
Изучение целевой аудитории;
Этапы взаимодействия компании с клиентом;
Привлечение и охват потенциальных клиентов;
Маркетинг поисковых машин;
Реклама в Интернете;
Блог-маркетинг;
Онлайн-PR;
Получение разрешения на общение;
Сайт компании;
Целевые страницы;
E-mail-маркетинг;
Конверсия и развитие отношений с клиентами;
Сайт компании;
Корпоративный блог;
Мультимедиа;
E-mail-маркетинг;
Использование интернет-инструментов для продажи;
Продажа на сайте компании;
Продажи с помощью e-mail-маркетинга;
Удержание клиентов;
Сайт компании;
Корпоративный блог;
E-mail-маркетинг;
Мультимедиа;
Социальные сети;
Формирование лояльности клиентов;
Маркетинг в социальных сетях;
E-mail-маркетинг;
Заключение;

Ключевые слова: сайт, электронная рассылка, маркетинг поисковых машин, интернет-реклама, блог-маркетинг, онлайн-PR, мультимедиа

Аннотация

Статья посвящена тому, как создать digital-стратегию компании, что нужно для
этого сделать и какие инструменты интернет-маркетинга использовать. Автор
убедительно доказывает: для успешного планирования и подбора инструментов
необходимо понимать клиентов. Это поможет определить, какую информацию
передавать клиентам и с помощью каких инструментов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,073
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Леонтьев Алексей Евгеньевич

Леонтьев Алексей Евгеньевич

Директор интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Более шести лет работает в сфере создания интернет-проектов и управления командой разработчиков, в сфере интернет-маркетинга — четыре года.

Оренбург

Другие статьи автора 2