Ключевые слова: сайт, дизайн сайта, обновление информации на сайте, способы привлечения посетителей на сайт, коммуникации через сайт
Аннотация
В этой статье рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт стал инструментом для повышения лояльности действующих клиентов и привлек потенциальных. Автор рассказывает, как построить диалог с пользователями, и рассматривает успешные кейсы в качестве примеров.
Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group).