Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
Демина Ю.С.

Факторы, важные для работы сайта;
Кейс 1. Рассказ о деятельности компании;
Кейс 2. Вовлечение клиентов и развитие лояльности;

Ключевые слова: сайт, дизайн сайта, обновление информации на сайте, способы привлечения посетителей на сайт, коммуникации через сайт

Аннотация

В этой статье рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт стал инструментом для повышения лояльности действующих клиентов и привлек потенциальных. Автор рассказывает, как построить диалог с пользователями, и рассматривает успешные кейсы в качестве примеров.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,661

Демина Юлия Сергеевна

Демина Юлия Сергеевна

Директор по маркетингу компании Shopping Live.

Москва

Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group).

Другие статьи автора 3