Спорт в рекламе
Жуковская Л.П.

Аннотация

Автор отмечает, что Олимпиада и другие международные соревнования из спортивных мероприятий давно уже превратились в телевизионные шоу. В сфере спорта действуют законы медиабизнеса, и маркетологи занимают здесь свою нишу. В статье описаны возможности использования спортивной тематики в рекламе.

Содержание

Спорт и фотоагентства;

Съемки и лицензирование материалов;

Специальный контент и вау-фактор;

Ключевые слова: фотоагентство, спортивная съемка для рекламы, спортивная символика, спортивное спонсорство, спортсмены-«актеры»
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 14,317.

Жуковская Любовь Павловна

Жуковская Любовь Павловна

Руководитель отдела маркетинга и PR агентства FOTOBANK.

Москва

Ранее работала в агентстве «РосБизнесКонсалтинг», руководителем отдела маркетинга в ИД «Генеральный директор» (ЗАО «Бизнес- ком»), директором по развитию в международном сетевом агентстве DENTSU-SMART. Преподает в РУДН курс «СМИ и коммуникации в России».

Другие статьи автора 2