Автор отмечает, что Олимпиада и другие международные соревнования из спортивных мероприятий давно уже превратились в телевизионные шоу. В сфере спорта действуют законы медиабизнеса, и маркетологи занимают здесь свою нишу. В статье описаны возможности использования спортивной тематики в рекламе.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жуковская Любовь Павловна
Руководитель отдела маркетинга и PR агентства FOTOBANK.
Москва
Ранее работала в
агентстве «РосБизнесКонсалтинг», руководителем отдела маркетинга в ИД «Генеральный директор» (ЗАО «Бизнес-
ком»), директором по развитию в международном сетевом агентстве DENTSU-SMART. Преподает в РУДН курс
«СМИ и коммуникации в России».