Как правильно рассчитать бюджет рекламной кампании в «Яндекс.Директе»
Селиванова Н.В.

Методы ведения рекламной кампании в сети;
Основные аспекты контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»;
Расчет эффективности вложений в рекламную кампанию на «Яндекс.Директе»;
Практические результаты использования контекстной рекламы;

Ключевые слова: интернет-реклама, контекстная реклама, «Яндекс.Директ», методы расчета эффективности интернет-рекламы, рентабельность инвестиций

Аннотация

В статье рассмотрена тема эффективности вложения денежных средств в интернет-рекламу. Автор анализирует, как и под влиянием каких факторов работает контекстная реклама в «Яндекс.Директе», дает практические советы по повышению эффективности рекламной кампании и предлагает теоретические методы расчета рентабельности инвестиций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,709

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов, - М.:ИНФРА-М, 2001.

2. Вон Эйкен Дж. Руководство по выживанию: продажи / Пер. с англ, - М.: Альпина Паблишерз, 2009.

3. Гусев B.C. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет, - М.: Вильяме, 2008.

4. Иванова СВ. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

5. Описание «ЯндексДирект», - Подробнее .

6. Danaher P.J., Rust R.T. (1995). «Determining the optimal level of media spending». Journal of Advertising Research, January /February.

Селиванова Наталия Владимировна

Селиванова Наталия Владимировна

Руководитель направления продвижения и рекламы компании «МобилМани Телеком».

Москва