Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 1) 
Светличная К.В.

Кому нужно внутреннее радио?;
Какие задачи может решить внутреннее радио?;
Акустика должна быть качественной;
Как создать музыкальную программу?;
Общие правила озвучивания клиентских зон;
Музыкальная программа для рабочего места;

Ключевые слова: внутреннее радио, корпоративное радио, фоновая музыка, акустический дизайн, музыкальная программа для рабочего места

Аннотация

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Базируясь на теории и практике, мы расскажем вам о том, как использовать фирменное музыкальное звучание с максимальным эффектом, как разработать «голос» бренда и правильно его протестировать, как выбрать подрядчиков и какой должна быть стоимость услуг. Первая статья этой серии посвящена созданию внутреннего радио.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,236
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Светличная Ксения Владимировна

Светличная Ксения Владимировна

Руководитель Центра аудиобрендинга и партнер компании «Кубик Медиа», основоположник аудиобрендинга в России.

Москва

Другие статьи автора 2