Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия
Садриев Р.Д.

Привлечение деятелей культуры к разработке комплекса маркетинговых мероприятий;
Способы минимизации маркетингового вмешательства в жизнь покупателей;
Выводы;

Ключевые слова: спонсорство, компании рынка b-2-c, субъекты культуры, ивент-маркетинг, Product Placement, маркетинг впечатлений

Аннотация

Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,055

1. Березкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы, - СПб.: Питер, 2009. - 208 с.

2. Дедюхина А. Другой двигатель торговли // Эксперт. - 2006. - №45, - С. 44-49.

3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России, - СПб.: Питер, 2004. - 381 с.

4. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. - 580 с.

5. Захаренко И.К., Садриев Р.Д. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели // Маркетинг. - 2009. - №4, - С. 112-125.

6. Кармин А.С. Психология рекламы, - СПб.: Изд. ДНК, 2004. - 512 с.

7. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну, - М.: Академический Проект, 2005. - 448 с.

8. Лабберс Ч.А., Адаме У.Дж. Предпринимательский опыт крупнейших киностудий: комбинированный подход к продвижению торговых марок и привлечению инвестиций / Под ред. М.-Л. Галисиан; пер. с англ, - М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. - 340 с.

9. Линдстром М. Детский брендинг / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой, - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 320 с.

10. Маркетинг впечатлений, - Подробнее .

11. Мачнев Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле, - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.

12. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями, - М.: Эксмо, 2008. - 832 с.

13. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей, - М.: Вершина, 2007. - 224 с.

14. Садриев Р.Д. Создание образов для построения брендов //Социально-экономические и технические системы. - 2008. - №3.

15. Сысоева СВ., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортимента в рознице, - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

16. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации, - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.

17. Ученова В.В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» и «Реклама», - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 248 с.

18. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ, - М.: Вильяме, 2005. - 400 с.

19. Kretchmer S., Carveth R. (1992). Romancing the Coffee: New Ttrends in Contemporary Advertising. Paper presented at the Annual Convention of the Association for Education in Journalism and Mass Communication Annua, Convention, Montreal, Canada.

20. Olson S. (1999). Hollywood Planet: Global Media and the Competitive Advantage of Narrative Transparency. Lawrence Erlbaum Publishers, Mahwah, NJ.

Садриев Руслан Дуферович

Садриев Руслан Дуферович
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры экономики, управления и логистики, Камская государственная инженерно-экономическая академия.

Набережные Челны

Другие статьи автора 2