Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на
рынке лечебных косметических товаров. Авторы описывают основные инструменты коммуникаций и важность их использования для продвижения товаров, требующих наличия у потребителей дополнительных знаний. Отмечена особая роль интернет-канала в распространении маркетинговых сообщений.

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового
агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями

О чем нужно помнить при планировании акций, связанных с изменением цен?
Как цена влияет на восприятие товара? Какие опасности поджидают маркетолога,
решившего провести ценовую акцию? Ответы на все эти вопросы вы найдете
в статье.

Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях

В современных условиях в продвижении товара / услуги все большее распространение получают символьные коммуникации, используемые маркетологами для установления эмоционального контакта с потребителем. Эффективность использования символов в коммуникациях несомненна. Данная статья раскрывает 10 принципов использования символов, которые автор рекомендует учитывать
для повышения качества работы в убеждении потребителя с помощью маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг как центр дохода компании

По мнению автора, маркетинг необходимо рассматривать не как центр затрат,
а как центр дохода компании, непосредственно участвующий в формировании
и обеспечении максимально возможной для компании прибыли. Читайте в статье
о том, как этого добиться.

«Карманное» СМИ для бизнеса

Как бесплатно разместить рекламу в издании, на которое подписаны тысячи ваших потенциальных покупателей? Как создать свою собственную электронную рассылку? О том, как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Малобюджетный маркетинг

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые
может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая,
как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).