О некоторых аспектах антикризисных кампаний

Автор рассуждает о роли PR в предотвращении и минимизации репутационных рисков в случае кризисных ситуаций. В статье рассмотрены некоторые аспекты антикризисного реагирования, важность которых повысилась в последние годы.

Свой среди чужих vs чужой среди своих

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить
взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга

В статье рассмотрены особенности нового non-ATL направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Отношения с потребителями: тенденции развития

Автор статьи, имея опыт работы в сфере маркетинга в России и Канаде, сравнивает российскую действительность со стандартами обслуживания клиентов на Западе. В статье даны рекомендации по поводу того, как стоит строить отношения с потребителями, чтобы быть в русле общемировых тенденций.

Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций

Успех в коммерциализации инноваций зависит не столько от технической разработки, сколько от формирования благоприятного имиджа компании, представляющей данные инновации. В статье предлагается методика позиционирования компаний, осуществляющих разработку и коммерциализацию инновационных технологий. Применение методики анализируется на основе аудита бренда ОАО
«РОСНАНО».

Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития

Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять
подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить
сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой
страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды. Об удачных примерах читайте в этой статье.

Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство

Вопросы формирования привлекательного имиджа компании как работодателя сегодня нередко стоят в одном ряду с вопросами формирования ее бренда в целом. При этом социальные сети ежегодно набирают вес в системе маркетинговых коммуникаций любой компании. О том, каким образом можно использовать инструменты социальных сетей для позиционирования компании, продвижения
ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов, и пойдет речь в данной статье.