Социальные сети для b-2-b-компаний

В последние годы об использовании социальных медиа для развития бизнеса говорят много и часто. Social Media Marketing уже перестал быть просто модным веянием. Многие компании используют эти инструменты для решения реальных и исчисляемых бизнес-задач. Однако целый ряд компаний — представители b-2-b-сектора — по-прежнему не знают, как применять социальные интернет-технологии и стоит ли вообще их применять. О том, чем могут быть полезны социальные медиа b-2-b-компаниям, читайте в этой статье.

Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда

Статья посвящена аспектам такого инструмента маркетинговых коммуникаций,
как спонсорство. Проанализированы различные виды спонсорства, более глубоко рассмотрены особенности спонсорства зрелищных мероприятий. Приведено описание подготовки спонсорской программы на примере ледового шоу «Алиса в стране чудес», генеральным спонсором которого выступила компания «Май».