Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
Панченко О.А.

Ключевые слова: ценовая акция, цена в восприятии потребителя, скидка, акционная цена, ценовой сегмент

Аннотация

О чем нужно помнить при планировании акций, связанных с изменением цен?
Как цена влияет на восприятие товара? Какие опасности поджидают маркетолога,
решившего провести ценовую акцию? Ответы на все эти вопросы вы найдете
в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,865

Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна

Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 5