Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Полянская И.Л., Цветкова А.Б.

Аннотация

В статье рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке лечебных косметических товаров. Авторы описывают основные инструменты коммуникаций и важность их использования для продвижения товаров, требующих наличия у потребителей дополнительных знаний. Отмечена особая роль интернет-канала в распространении маркетинговых сообщений.

Содержание

Специфика продвижения лечебной косметики в офлайне;

Интернет-продвижение космецевтики;

Эффективные методы продвижения лечебной косметики;

Ключевые слова: космецевтика, аптечный бизнес, торговые представители, личные продажи, персональные коммуникации, интернет-продвижение, мерчандайзинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 24,445.

1. Абрамова С. Аптечный ассортимент красоты. Проект закона опубликован - полемика продолжается // Российские аптеки. - 2004. - №5.

2. Вилкова С.А., Свекольникова О.Ю. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1.

3. Дрелос З.Д. Космецевтика / Пер. с англ. В. Виссарионова, - М.: Рид Элсивер, 2011.

4. Жахалова С.В. Маленький да удаленький: обзор рынка лечебной косметики // Провизор. - 2008. - №7.

5. Лагуткина Т.П., Тер-Газарян А.Г. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №1.

6. Пучкова Т.В. Космецевтика: современная косметика интенсивного действия, - М.: ИД «Косметика и медицина», 2010.

7. Сайт аптеки №18 «Столичная», - Подробнее .

8. Сайт издательства KOSMETIK international, - Подробнее .

9. Сайт компании «ВертолЭкспо» -Подробнее .

10. Соловьева Н. Как обучить сотрудников компании фармацевтическому маркетингу, - Подробнее .

11. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л.В. Терещук, Е.А. Тыщенко, Н.И. Давыденко, Т.В. Кузнецова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3.

12. Ханпира Е. Продается красота // Фармацевтическое обозрение. - 2005. - №11.

13. Ходаков А. Три пути продвижения профессиональной косметики, - Подробнее .

14. Чаусова Т.М. Визуальный мерчандайзинг в салоне красоты, - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009.

15. COLORIBUS. Creative Advertising Archive, - Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Полянская Ирина Львовна

Полянская Ирина Львовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры рекламы РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва

Заместитель директора института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Читает курсы: "Маркетинговые коммуникации", "Связи с общественностью". Область научных интересов: внутренние маркетинговые коммуникации, исследование и позиционирование бренда.

Другие статьи автора 4