|
||
Специфика продвижения лечебной косметики в офлайне;Интернет-продвижение космецевтики;Эффективные методы продвижения лечебной косметики; |
1. Абрамова С. Аптечный ассортимент красоты. Проект закона опубликован - полемика продолжается // Российские аптеки. - 2004. - №5.
2. Вилкова С.А., Свекольникова О.Ю. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1.
3. Дрелос З.Д. Космецевтика / Пер. с англ. В. Виссарионова, - М.: Рид Элсивер, 2011.
4. Жахалова С.В. Маленький да удаленький: обзор рынка лечебной косметики // Провизор. - 2008. - №7.
5. Лагуткина Т.П., Тер-Газарян А.Г. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №1.
6. Пучкова Т.В. Космецевтика: современная косметика интенсивного действия, - М.: ИД «Косметика и медицина», 2010.
7. Сайт аптеки №18 «Столичная», - Подробнее .
8. Сайт издательства KOSMETIK international, - Подробнее .
9. Сайт компании «ВертолЭкспо» -Подробнее .
10. Соловьева Н. Как обучить сотрудников компании фармацевтическому маркетингу, - Подробнее .
11. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л.В. Терещук, Е.А. Тыщенко, Н.И. Давыденко, Т.В. Кузнецова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3.
12. Ханпира Е. Продается красота // Фармацевтическое обозрение. - 2005. - №11.
13. Ходаков А. Три пути продвижения профессиональной косметики, - Подробнее .
14. Чаусова Т.М. Визуальный мерчандайзинг в салоне красоты, - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009.
15. COLORIBUS. Creative Advertising Archive, - Подробнее .