Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве 
Месечко А.В.

Направления работы pr-специалиста в кадровом агентстве;
Работа со СМИ;
Работа с сайтом компании, сетевая активность;
Мероприятия;
Прямые коммуникации с клиентами / партнерами;
Работа с соискателями;
Внутренние коммуникации;
Поддержка продаж;
Оценка работы pr-подразделения;

Отрасли:
Ключевые слова: репутация компании, PR, PR-служба, медийный эксперт, PR-инструментарий, эффективность PR-работы

Аннотация

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового
агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,312
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Месечко Андрей Владимирович

Независимый консультант. В сфере маркетин- говых коммуникаций работает с 2001 г., с 2006 г. — в сфере продвижения услуг по под- бору персонала и кадрового консалтинга. Работал в группе компаний HeadHunter, Pride Consulting Group.

г. Москва