Маркетинг как центр дохода компании
Зайцева И.А.

Аннотация

По мнению автора, маркетинг необходимо рассматривать не как центр затрат, а как центр дохода компании, непосредственно участвующий в формировании и обеспечении максимально возможной для компании прибыли. Читайте в статье о том, как этого добиться.

Содержание

Необходимость качественных изменений маркетинга как функции;
Маркетинг и его восприятие сегодня;
Центры затрат и центры дохода;
Как продать продукт и почему логика «хороший продукт продаст себя сам»
Больше не работает?;
Затратные показатели;
Маркетинг как центр дохода;
В заключение о главном;

Ключевые слова: маркетинговая деятельность, эффективность маркетинга, центры финансовой ответственности, маркетинговый комплекс
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 22,718.

Зайцева Ирина Александровна

Директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТТ».

г. Москва