Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга 
Александрова Ю.А.

Шаг 1: постановка целей;
Шаг 2: анализ текущей ситуации;
Шаг 3: конкурентный анализ;
Шаг 4: определение целевой аудитории;
Шаг 5: выбор типа писем;
Шаг 6: построение контент-стратегии;
Планирование контента для новостной рассылки;
Планирование периодичности рассылки;
Шаг 7: создание шаблона письма;
Шаг 8: постановка количественных целей;
Шаг 9: подготовка к первой рассылке;
Творческая работа;
Рассылка писем;
Шаг 10: оценка результатов и корректировка стратегии;

Ключевые слова: e-mail-рассылки, стратегия e-mail-мар кетинга, количественные и качественные цели e-mail-маркетинга, контент-стратегия

Аннотация

Автор предлагает читателям десятишаговый план разработки стратегии e-mail-маркетинга, который позволит улучшить электронные коммуникации компании и сделать их более результативными.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,715
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Александрова Юлия Александровна

Александрова Юлия Александровна

Интернет-маркетолог, сооснователь интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Главный редактор интернет-проекта AFB, посвященного событиям в сфере бизнеса, моды и искусства в Оренбурге.

г. Оренбург

Другие статьи автора 2