Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel
Калиновская К.О.

Предмет маркетинговой кампании;
Суть маркетинговой кампании «У правосудия новое лицо»;
Ключевые элементы маркетинговой кампании в России (г. Москва);
Онлайн-поддержка маркетинговой кампании «У правосудия новое лицо» в России;
Кампания «У правосудия новое лицо» в российских печатных СМИ и на радио;
Результаты кампании «У правосудия новое лицо» в России;
Маркетинговая кампания «у правосудия новое лицо» в Эстонии (г. Таллин);
Онлайн-кампания «У правосудия новое лицо» в Эстонии;
Кампания на радио в Эстонии;
Результаты кампании «У правосудия новое лицо» в Эстонии;
Маркетинговая кампания «у правосудия новое лицо» в Казахстане (г. Алматы);
Печатная реклама кампании «У правосудия новое лицо» в Казахстане;
Радио- и наружная реклама кампании «У правосудия новое лицо» в Казахстане;
Выводы;

Ключевые слова: продвижение телевизионных сериалов, повышение узнаваемости бренда, онлайн-СМИ, печатные издания, радиореклама, наружная реклама

Аннотация

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,664

Калиновская Ксения Олеговна

Директор по маркетингу Universal Networks International.

Москва