Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 2)
Светличная К.В.

Зачем бренду «голос»;
Компоненты аудиостиля;
«Оденьте» эфир красиво;
Искрометный креатив нужен не всегда;
Как создать аудиостиль;
Техническое задание на разработку творческого продукта;
Сколько это может стоить?;
Как выбрать подрядчика?;

Ключевые слова: фирменный аудиостиль, компоненты аудиостиля, аудиобрендинг, аудиологотип, «одежда» эфира

Аннотация

В первой части статьи, опубликованной в прошлом номере, рассматривался вопрос о том, какой должна быть акустическая система и как правильно подбирать музыку для трансляции на внутреннем радио. Во второй части мы расскажем, как использовать внутренний эфир для информирования посетителей, в том числе и об уникальности вашего бренда, другими словами, о фирменном аудиостиле, о том, как его создать и где использовать, как выбрать подрядчика и сколько это может стоить.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,500

Светличная Ксения Владимировна

Светличная Ксения Владимировна

Руководитель Центра аудиобрендинга и партнер компании «Кубик Медиа», основоположник аудиобрендинга в России.

Москва

Другие статьи автора 2