Коалиционная программа лояльности — эффективный инструмент маркетинга
Косичкина Н.А.

Проблема традиционного маркетинга;
Критерии эффективности программы лояльности;
Коалиционная программа лояльности: вместе выгоднее;
Коалиция. Основные направления развития программы «Связной-клуб»;
Заключение;

Ключевые слова: коалиционная программа лояльности, data mining, дисконтная карта, бонусная карта, кобрендовые карты

Аннотация

В последнее время маркетологи все чаще сталкиваются с ситуацией, когда рекламные бюджеты увеличиваются, а продажи падают. Предоставляемые скидки лишь «съедают» прибыль, а покупатели уходят к конкурентам. Для того чтобы решать задачи бизнеса в современных условиях, нужно нечто большее, чем громкая рекламная кампания и скидки. На вопрос, что же именно нужно, отвечает данная статья.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,125

Косичкина Наталья Андреевна

Косичкина Наталья Андреевна

Заместитель директора по маркетингу ЗАО «С-Клуб».

Москва

Более шести лет проработала в рекламном бизнесе, преимущественно на стороне рекламного агентства, занималась продвижением как российских, так и зарубежных брендов, среди которых бытовая техника Panasonic, сеть строительных гипермаркетов OBI, кофе Ambassador, сеть ресторанов Wendy’s, IT-компания «Сибинтек» и др.