Ключевые слова: коалиционная программа лояльности, data mining, дисконтная карта, бонусная карта, кобрендовые карты
Аннотация
В последнее время маркетологи все чаще сталкиваются с ситуацией, когда рекламные бюджеты увеличиваются, а продажи падают. Предоставляемые скидки лишь «съедают» прибыль, а покупатели уходят к конкурентам. Для того чтобы решать задачи бизнеса в современных условиях, нужно нечто большее, чем громкая рекламная кампания и скидки. На вопрос, что же именно нужно, отвечает данная статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Косичкина Наталья Андреевна
Заместитель директора по маркетингу ЗАО «С-Клуб».
Москва
Более шести лет проработала в рекламном бизнесе, преимущественно
на стороне рекламного агентства, занималась продвижением как российских, так и зарубежных брендов, среди которых бытовая техника Panasonic, сеть строительных
гипермаркетов OBI, кофе Ambassador, сеть ресторанов Wendy’s, IT-компания «Сибинтек» и др.