Как провести мероприятие: взгляд на запад
Сафронов А.В.

Специфика проведения мероприятий в России;
На чем построено мероприятие;
От мысли к действию;
Инструментарий подготовки мероприятия;
Приглашение гостей и участников;
Дата мероприятия;
Площадка;
Оформление;
Кейтеринг;
Ведущий;
Работа с аудиторией: спикеры;
Работа с аудиторией: гости;
Работа с аудиторией: массмедиа;
Съемка и трансляция;
Подрядчики;
Digital-поддержка мероприятия;
Промоушен;
Форс-мажор;
Подготовка отчета по мероприятию;
Заключение;

Темы:
Ключевые слова: событийный маркетинг, event, корпоративные мероприятия, проведение мероприятий, особенности аудитории, маркетинговые и репутационные задачи мероприятия, продвижение бренда

Аннотация

Из чего складывается успешное мероприятие? Как заставить событийный маркетинг работать на вашу репутацию и какие технологии для этого используют западные компании? В своей статье автор, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы, рассказывает о секретах успеха в этой области.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,079

Сафронов Алексей Владимирович

Сафронов Алексей Владимирович

Генеральный директор event-агентства Elefante.

г. Москва