Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами

Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.