Особенности выкладки товаров в торговых точках мини-формата на примере сети киосков прессы

Статья посвящена одному из видов базовых маркетинговых коммуникаций в торговом маркетинге — выкладке товара. Именно визуализация товара в торговой точке является толчком к совершению покупки. В статье кратко проанализировано влияние выкладки на процесс принятия решения о покупке, рассмотрены основные типы выкладок, приведены примеры для формата «киоск прессы».

Информационные выпуски как рекламная площадка

В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Digital-коммуникации: охота на потребителя

В статье автор объясняет поведение «нового потребителя», описывает реакцию покупателя на различные каналы коммуникации digital-эпохи и поведенческие закономерности, которые каждая компания может использовать для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Значение government relations в структуре современных коммуникаций для высокорискового бизнеса (на примере пивоваренной отрасли)

Авторы выдвигают гипотезу о повышении значения government relations (GR) в структуре маркетинговых коммуникаций компании. В статье рассматриваются место GR в комплексе коммуникаций, отличия GR от лоббирования, этапы GR-кампаний. На примере пивоваренной отрасли авторы описывают алгоритм определения пула депутатов, сопоставляют этапы принятия законов с корректирующими мероприятиями, выделяют стейкхолдеров, обращение к которым может помочь достижению целей, и процедуры по митигированию рисков.

Имидж компании как объект маркетингового воздействия

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Как провести презентацию в интернете

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.