|
||
1 |
Введение | |
2 |
Готовый текстТипы презентацийПисьменное представление | |
3 |
Рис. 1. Пример раздела сайта «О нас»Рис. 2. Преимущества магазина детских товаров | |
4 |
ДиалогРис. 3. Диалог представителя кафе с потенциальным покупателем в социальной сетиУстная презентация | |
5 |
Структура презентации | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Пискунова Н.Л. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов (часть 1) // Интернет-маркетинг. — 2017. — №2. — С. 136–142.
2. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов (часть 2) // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.
3. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.
4. Расиел И.М. Метод McKinsey: использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
5. The Art of Pitchcraft. — Подробнее .