Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации 
Антонова Н.С.

1
Маркетинговые коммуникации и латеральный маркетинг

2
Рисунок. Развитие современного маркетинга

3
Организация и проведение конференции в формате бизнес-квеста «как вдохновить команду на достижение сверхрезультатов» («Ростелеком», г. Пенза)

4
Фото 1. Бизнес-квест — работа в малых группах, разбор видеокейсов, презентация ценностей
Фото 2. Оформление фотозоны

5
Фото 3. Подведение итогов бизнес-квеста при помощи голосования в программе MeYou
Проект #pro100новаяя (г. Воронеж)

6
Фото 4. Показ образов участницами проекта #PRO100новаяЯ

7
Заключение
Фото 5. Участницы проекта #PRO100новаяЯ

Ключевые слова: современные маркетинговые коммуникации, маркетинг отношений, латеральный маркетинг, технологии продвижения бренда и услуг, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация

Статья посвящена нестандартным маркетинговым коммуникациям, которые помогают строить долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,855
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20