Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2018 > Статья

Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: современные маркетинговые коммуникации, маркетинг отношений, латеральный маркетинг, технологии продвижения бренда и услуг, интегрированные маркетинговые коммуникации



Статья посвящена нестандартным маркетинговым коммуникациям, которые помогают строить долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Содержание статьи.
• Маркетинговые коммуникации и латеральный маркетинг
— Рисунок. Развитие современного маркетинга
• Организация и проведение конференции в формате бизнес-квеста «как вдохновить команду на достижение сверхрезультатов» («Ростелеком», г. Пенза)
— Фото 1. Бизнес-квест — работа в малых группах, разбор видеокейсов, презентация ценностей
— Фото 2. Оформление фотозоны
— Фото 3. Подведение итогов бизнес-квеста при помощи голосования в программе MeYou
• Проект #pro100новаяя (г. Воронеж)
— Фото 4. Показ образов участницами проекта #PRO100новаяЯ
• Заключение
— Фото 5. Участницы проекта #PRO100новаяЯ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (911 Kb, 7 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

6. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

7. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

9. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

10. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

11. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

12. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

13. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru