Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2018 > Статья

Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: бренд, платформа бренда, торговая марка, концепция, имидж, произведение, коллекция, клиент, показ коллекции, социальный проект



Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Содержание статьи.
• Формирование видения будущей дизайнерской марки
— Рис. 1. Видение концепции бренда
— Имидж
• Пять стадий разработки дизайнерской марки одежды
— Рис. 2. Стадии разработки в рамках метода «Пять океанов»
— Рис. 3. Ключевые элементы концепции имиджа модельера
— Таблица 1. Виды статусов модельера
— Таблица 1. Виды статусов модельера (продолжение)
— Фото 1. Символика коллекции Юлии Алиевой
— Рис. 4. Направления поиска источника вдохновения
— Таблица 2. Образы источника вдохновения
— Рис. 5. Стили творчества модельера
— Произведение
— Фото 2. Образ из буклета коллекции одежды Юлии Алиевой
— Рис. 6. Ключевые элементы концепции произведения модельера
— Рис. 7. Ответы на вопрос: «Что для тебя значит произведение?»
— Таблица 3. Разработка идеи изделия
— Таблица 4. Виды позиционирования
— Таблица 4. Виды позиционирования (продолжение)
— Таблица 5. Описание объекта с использованием приема «может — не может»
— Клиент
— Рис. 8. Направления для развития уникальности торговой марки
— Фото 3. Образ в исполнении модели на подиуме во время показа коллекции одежды Юлии Алиевой
— Рис. 9. Алгоритм обнаружения клиента
— Рис. 10. Причины выбора одежды
— Рис. 11. Аспекты восприятия бренда дизайнера одежды
— Рис. 12. Собирательный образ клиента в зависимости от ответа на вопрос «Что я получу, выбирая эту одежду?»
— Рис. 13. Шесть областей контента бренда модельера
— Коллекция
— Рис. 14. Пирамида бренда модельера Юлии Алиевой
— Фото 4. Образ из коллекции S. Y. S. (Save Your Space)
— Рис. 15. Лестница «Пять ступеней роста торговой марки»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1026 Kb, 21 стр.)


Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
Ученая степень: к. ю. н.
заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.
Биография: Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как продать свой мастер-класс
Журнал: Управление продажами, #2, 2019 г.

2. Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

3. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

4. Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

5. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

6. Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

7. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

8. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

9. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

10. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

11. Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

12. Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

13. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

14. Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

15. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

16. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

17. Что нужно знать о лидогенерации?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

18. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

19. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

20. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2015 г.

21. VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

22. Презентация как инструмент бизнес-успеха
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

23. Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

24. Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

25. Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2014 г.

26. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

27. Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

28. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

29. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

30. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

31. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

32. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

33. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

34. Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2012 г.

35. Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

36. Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

37. Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

38. Личные продажи: новая технология представления товара
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

39. Special events: секреты эффективности
Журнал: Личные продажи, #3, 2010 г.

40. Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы
Журнал: Личные продажи, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru