Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme 
Толкачев А.Н.

1
Формирование видения будущей дизайнерской марки

2
Рис. 1. Видение концепции бренда

3
Имидж
Пять стадий разработки дизайнерской марки одежды
Рис. 2. Стадии разработки в рамках метода «Пять океанов»
Рис. 3. Ключевые элементы концепции имиджа модельера

4
Таблица 1. Виды статусов модельера

5
Таблица 1. Виды статусов модельера (продолжение)

6
Фото 1. Символика коллекции Юлии Алиевой

7
Рис. 4. Направления поиска источника вдохновения
Таблица 2. Образы источника вдохновения

8
Рис. 5. Стили творчества модельера

9
Произведение
Фото 2. Образ из буклета коллекции одежды Юлии Алиевой
Рис. 6. Ключевые элементы концепции произведения модельера

10
Рис. 7. Ответы на вопрос: «Что для тебя значит произведение?»

11
Таблица 3. Разработка идеи изделия
Таблица 4. Виды позиционирования

12
Таблица 4. Виды позиционирования (продолжение)
Таблица 5. Описание объекта с использованием приема «может — не может»
Клиент

13
Рис. 8. Направления для развития уникальности торговой марки

14
Фото 3. Образ в исполнении модели на подиуме во время показа коллекции одежды Юлии Алиевой
Рис. 9. Алгоритм обнаружения клиента

15
Рис. 10. Причины выбора одежды

16
Рис. 11. Аспекты восприятия бренда дизайнера одежды

17
Рис. 12. Собирательный образ клиента в зависимости от ответа на вопрос «Что я получу, выбирая эту одежду?»

18
Рис. 13. Шесть областей контента бренда модельера
Коллекция

19
Рис. 14. Пирамида бренда модельера Юлии Алиевой

20
Фото 4. Образ из коллекции S. Y. S. (Save Your Space)
Рис. 15. Лестница «Пять ступеней роста торговой марки»

21
Литература

Ключевые слова: бренд, платформа бренда, торговая марка, концепция, имидж, произведение, коллекция, клиент, показ коллекции, социальный проект

Аннотация

Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 24,052
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: ИД Гребен-ников, 2008.

2. Толкачев А.Н. Брендинг проекта «Винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» // Бренд-менеджмент. — 2016. — №4. — С. 226–244.

3. Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха. — СПб.: ИГ Весь, 2017.

4. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. — СПб.: ИГ Весь, 2018.

5. Козлова Т.В., Заболотская Е.А., Рыбкина Е.А. Костюм: теория худож. проектирования: Учебник / Под общ. ред. Т.В. Козловой. — М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина: Совьяж Бево, 2005. 

6. Богданов Н.И. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 44–48.

7. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — C. 122–138.

8. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–300.

9. Барышев И.А. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды // Маркетинговые коммуникации. — 2010. — №1. — С. 18–25.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53