|
||
1 |
Формирование видения будущей дизайнерской марки | |
2 |
Рис. 1. Видение концепции бренда | |
3 |
ИмиджПять стадий разработки дизайнерской марки одеждыРис. 2. Стадии разработки в рамках метода «Пять океанов»Рис. 3. Ключевые элементы концепции имиджа модельера | |
4 |
Таблица 1. Виды статусов модельера | |
5 |
Таблица 1. Виды статусов модельера (продолжение) | |
6 |
Фото 1. Символика коллекции Юлии Алиевой | |
7 |
Рис. 4. Направления поиска источника вдохновенияТаблица 2. Образы источника вдохновения | |
8 |
Рис. 5. Стили творчества модельера | |
9 |
ПроизведениеФото 2. Образ из буклета коллекции одежды Юлии АлиевойРис. 6. Ключевые элементы концепции произведения модельера | |
10 |
Рис. 7. Ответы на вопрос: «Что для тебя значит произведение?» | |
11 |
Таблица 3. Разработка идеи изделияТаблица 4. Виды позиционирования | |
12 |
Таблица 4. Виды позиционирования (продолжение)Таблица 5. Описание объекта с использованием приема «может — не может»Клиент | |
13 |
Рис. 8. Направления для развития уникальности торговой марки | |
14 |
Фото 3. Образ в исполнении модели на подиуме во время показа коллекции одежды Юлии АлиевойРис. 9. Алгоритм обнаружения клиента | |
15 |
Рис. 10. Причины выбора одежды | |
16 |
Рис. 11. Аспекты восприятия бренда дизайнера одежды | |
17 |
Рис. 12. Собирательный образ клиента в зависимости от ответа на вопрос «Что я получу, выбирая эту одежду?» | |
18 |
Рис. 13. Шесть областей контента бренда модельераКоллекция | |
19 |
Рис. 14. Пирамида бренда модельера Юлии Алиевой | |
20 |
Фото 4. Образ из коллекции S. Y. S. (Save Your Space)Рис. 15. Лестница «Пять ступеней роста торговой марки» | |
21 |
Литература |
1. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: ИД Гребен-ников, 2008.
2. Толкачев А.Н. Брендинг проекта «Винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» // Бренд-менеджмент. — 2016. — №4. — С. 226–244.
3. Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха. — СПб.: ИГ Весь, 2017.
4. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. — СПб.: ИГ Весь, 2018.
5. Козлова Т.В., Заболотская Е.А., Рыбкина Е.А. Костюм: теория худож. проектирования: Учебник / Под общ. ред. Т.В. Козловой. — М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина: Совьяж Бево, 2005.
6. Богданов Н.И. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 44–48.
7. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — C. 122–138.
8. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–300.
9. Барышев И.А. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды // Маркетинговые коммуникации. — 2010. — №1. — С. 18–25.