|
||
2 |
Рис. 1. Проникновение Интернета в России | |
3 |
Рис. 2. Инфографика маркетингового исследования косметических средств по уходу в СМИ за первое полугодие 2016 г., созданная агентством Pro-Vision Communications | |
4 |
Рис. 3. Потребление медиаконтента респондентами (ответы на вопрос «Потребителем каких медиаканалов Вы являетесь?») | |
5 |
Рис. 4. Предпочитаемые респондентами телеканалы | |
6 |
Рис. 5. Предпочитаемые респондентами социальные сервисыРис. 6. Цели использования респондентами социальных сервисов | |
7 |
Рис. 7. Используемые респондентами источники при поиске информации о брендах парфюмерии и косметикиРис. 8. Мнения респондентов об участии парфюмерно-косметических брендов в SMM | |
8 |
Рис. 9. Важность определенной информации для респондентов при принятии решения о покупкеЛитература |
1. Жирнова Д.Б. Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С. 146–153.
2. Инфографика маркетингового исследования косметических средств по уходу в СМИ за 1 полугодие 2016 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. — Подробнее .
3. Исследование GfK: проникновение Интернета в России. — Подробнее .
4. Объявлены победители премии для бьюти-блогеров Pudra.ru. — Подробнее .
5. «Пудра.ру»: как за 4 года сделать главный интернет-магазин косметики в Рунете. — Подробнее .
6. Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потре-бительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.
7. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. —№5. — С. 92−96.
8. Толкачев А.Н. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения // Маркетинго-вые коммуникации. — 2015. — №2. — С. 108–126.
9. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.
10. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008. — №3. — С. 142−152.
11. Юферева Е., Храбров Г. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 380–387.