Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Цветкова А.Б., Маркин И.М.

Аннотация

Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернети цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.

Содержание

2
Рис. 1. Проникновение Интернета в России

3
Рис. 2. Инфографика маркетингового исследования косметических средств по уходу в СМИ за первое полугодие 2016 г., созданная агентством Pro-Vision Communications

4
Рис. 3. Потребление медиаконтента респондентами (ответы на вопрос «Потребителем каких медиаканалов Вы являетесь?»)

5
Рис. 4. Предпочитаемые респондентами телеканалы

6
Рис. 5. Предпочитаемые респондентами социальные сервисы
Рис. 6. Цели использования респондентами социальных сервисов

7
Рис. 7. Используемые респондентами источники при поиске информации о брендах парфюмерии и косметики
Рис. 8. Мнения респондентов об участии парфюмерно-косметических брендов в SMM

8
Рис. 9. Важность определенной информации для респондентов при принятии решения о покупке
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, продвижение парфюмерно-косметических брендов, SMM, парфюмерно-косметический рынок, бьюти-блогеры
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 8,663.

1. Жирнова Д.Б. Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С. 146–153.

2. Инфографика маркетингового исследования косметических средств по уходу в СМИ за 1 полугодие 2016 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. — Подробнее .

3. Исследование GfK: проникновение Интернета в России. — Подробнее .

4. Объявлены победители премии для бьюти-блогеров Pudra.ru. — Подробнее .

5. «Пудра.ру»: как за 4 года сделать главный интернет-магазин косметики в Рунете. — Подробнее .

6. Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потре-бительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.

7. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. —№5. — С. 92−96.

8. Толкачев А.Н. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения // Маркетинго-вые коммуникации. — 2015. — №2. — С. 108–126.

9. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

10. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008. — №3. — С. 142−152.

11. Юферева Е., Храбров Г. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 380–387.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Маркин Илья Михайлович

Маркин Илья Михайлович
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва