|
||
1 |
Экологический маркетинг, продвижение и его инструменты | |
2 |
Экологическое продвижение в России и за рубежом | |
3 |
Рис. 1. Инструменты коммуникационной политики | |
4 |
Рис. 2. Экопродвижение компании «Азбука вкуса» | |
5 |
Рис. 3. Мероприятия компании Starbucks в рамках программы «Месяц служения обществу» | |
6 |
Рис. 4. Перерабатываемые стаканы фирмы Starbucks | |
7 |
Экологическое продвижение в мире моды | |
9 |
Источники |
1. Глумсков В. Осторожно: экологически чисто! — Подробнее .
2. Дзинько Т. Роскошь на продажу. — Подробнее .
3. «Зеленый» маркетинг. — Подробнее .
4. Казнина О.В. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 352–362.
5. МакМанус Б. Создание «зеленой » корпорации. — Подробнее .
6. Environmental P&L. — Подробнее .
7. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Экономистъ, 2004. — 24 с.
8. Экологическая мода — это… — Подробнее .
9. Press Release. GE Launches «Healthymagination»; Will Commit $6 Billion to Enable Better Health Focusing on Cost, Access and Quality. — Подробнее .
10. The Effectiveness of Green Marketing for Starbucks. Based on Perspectives of Consumers and Shareholders. — Подробнее Green Marketing forПодробнее .