Использование темы экологичности при продвижении товаров 
Казнина О.В.

1
Экологический маркетинг, продвижение и его инструменты

2
Экологическое продвижение в России и за рубежом

3
Рис. 1. Инструменты коммуникационной политики

4
Рис. 2. Экопродвижение компании «Азбука вкуса»

5
Рис. 3. Мероприятия компании Starbucks в рамках программы «Месяц служения обществу»

6
Рис. 4. Перерабатываемые стаканы фирмы Starbucks

7
Экологическое продвижение в мире моды

9
Источники

Ключевые слова: экологический маркетинг, «зеленый» маркетинг, бренд, коммуникационная политика, реклама

Аннотация

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,980
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глумсков В. Осторожно: экологически чисто! — Подробнее .

2. Дзинько Т. Роскошь на продажу. — Подробнее .

3. «Зеленый» маркетинг. — Подробнее .

4. Казнина О.В. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 352–362.

5. МакМанус Б. Создание «зеленой » корпорации. — Подробнее .

6. Environmental P&L. — Подробнее .

7. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Экономистъ, 2004. — 24 с.

8. Экологическая мода — это… — Подробнее .

9. Press Release. GE Launches «Healthymagination»; Will Commit $6 Billion to Enable Better Health Focusing on Cost, Access and Quality. — Подробнее .

10. The Effectiveness of Green Marketing for Starbucks. Based on Perspectives of Consumers and Shareholders. — Подробнее Green Marketing forПодробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10