|
||
1 |
Постановка проблемы | |
2 |
Материалы и методы исследованияСущность КИИТ и изменение подходов к проектированию и маркетингу | |
3 |
Существующая бизнес-модель внедрения киит | |
4 |
Рис. 1. Итерационный процесс автоматизации проектирования | |
5 |
Рис. 2. Существующая бизнес-модель внедрения КИИТЦелевые группы, применяющие киит, и маркетинговые коммуникации в ходе данного процесса | |
6 |
Рис. 3. Сокращенный вариант существующей бизнес-модели внедрения КИИТ | |
7 |
Проектирование новой бизнес-модели внедрения киит с использованием 3d-маркетинга | |
8 |
Применение киит при обучении по специальности «маркетинг» | |
9 |
Рис. 4. Новая бизнес-модель внедрения КИИТРис. 5. Сокращенная схема новой бизнес-модели внедрения КИИТРис. 6. Сокращенная бизнес-модель внедрения КИИТ для обучения навыкам маркетинговой деятельностиЗаключение | |
10 |
Литература |
1. Малитиков Е. Образование взрослых — важный фактор общественного развития // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №1.
2. Жданов А.В. Инновационные технологии развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России // Человек и образование. — 2017. — №2(51).
3. Дотоль И.В. Актуальность проблемы образования взрослого населения // Международный журнал экспериментального образования. — 2010. — №5. — С. 97–99.
4. Маликов Р.Ф. Практикум по имитационному моделированию сложных систем в среде AnyLogic 6: Учеб. пособие. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. — 296 с.
5. Мицель А.А., Грибанова Е.Б. Компьютерное имитационное моделирование экономических объектов // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. — 2005. — №3.
6. Хламов Д. Использование системы 1D моделирования и анализа для проверки работоспособности изделия на стадии концептуального проектирования. — Подробнее .
7. Фирсов М.В. Выбор ИТ-стратегии строительного предприятия в условиях развития индустрии «авторазработки» // Приволжский научный журнал. — 2015. — №2. — С. 166–173.
8. Фирсов М.В. Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С. 164–172.
9. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. — Подробнее .