Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу 
Фирсов М.В.

1
Постановка проблемы

2
Материалы и методы исследования
Сущность КИИТ и изменение подходов к проектированию и маркетингу

3
Существующая бизнес-модель внедрения киит

4
Рис. 1. Итерационный процесс автоматизации проектирования

5
Рис. 2. Существующая бизнес-модель внедрения КИИТ
Целевые группы, применяющие киит, и маркетинговые коммуникации в ходе данного процесса

6
Рис. 3. Сокращенный вариант существующей бизнес-модели внедрения КИИТ

7
Проектирование новой бизнес-модели внедрения киит с использованием 3d-маркетинга

8
Применение киит при обучении по специальности «маркетинг»

9
Рис. 4. Новая бизнес-модель внедрения КИИТ
Рис. 5. Сокращенная схема новой бизнес-модели внедрения КИИТ
Рис. 6. Сокращенная бизнес-модель внедрения КИИТ для обучения навыкам маркетинговой деятельности
Заключение

10
Литература

Ключевые слова: компьютерные имитационно-игровые технологии, бизнес-модель, бизнес-процессы, САПР, 3D-маркетинг, маркетинговые коммуникации в образовательных технологиях, профессиональное образование

Аннотация

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,013
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Малитиков Е. Образование взрослых — важный фактор общественного развития // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №1.

2. Жданов А.В. Инновационные технологии развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России // Человек и образование. — 2017. — №2(51).

3. Дотоль И.В. Актуальность проблемы образования взрослого населения // Международный журнал экспериментального образования. — 2010. — №5. — С. 97–99.

4. Маликов Р.Ф. Практикум по имитационному моделированию сложных систем в среде AnyLogic 6: Учеб. пособие. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. — 296 с.

5. Мицель А.А., Грибанова Е.Б. Компьютерное имитационное моделирование экономических объектов // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. — 2005. — №3.

6. Хламов Д. Использование системы 1D моделирования и анализа для проверки работоспособности изделия на стадии концептуального проектирования. — Подробнее .

7. Фирсов М.В. Выбор ИТ-стратегии строительного предприятия в условиях развития индустрии «авторазработки» // Приволжский научный журнал. — 2015. — №2. — С. 166–173.

8. Фирсов М.В. Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С. 164–172.

9. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. — Подробнее .

Фирсов Михаил Владимирович

Фирсов Михаил Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры теории и методики профессионального образования, главный научный сотрудник Проектно-сетевого центра образования специалистов профессиональных образовательных организаций Нижегородского института развития образования (НИРО).

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2