Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2018 > Статья

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления  

Ключевые слова: компьютерные имитационно-игровые технологии, бизнес-модель, бизнес-процессы, САПР, 3D-маркетинг, маркетинговые коммуникации в образовательных технологиях, профессиональное образование



В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Содержание статьи.
• Постановка проблемы
• Материалы и методы исследования
• Сущность КИИТ и изменение подходов к проектированию и маркетингу
• Существующая бизнес-модель внедрения киит
— Рис. 1. Итерационный процесс автоматизации проектирования
— Рис. 2. Существующая бизнес-модель внедрения КИИТ
• Целевые группы, применяющие киит, и маркетинговые коммуникации в ходе данного процесса
— Рис. 3. Сокращенный вариант существующей бизнес-модели внедрения КИИТ
• Проектирование новой бизнес-модели внедрения киит с использованием 3d-маркетинга
• Применение киит при обучении по специальности «маркетинг»
— Рис. 4. Новая бизнес-модель внедрения КИИТ
— Рис. 5. Сокращенная схема новой бизнес-модели внедрения КИИТ
— Рис. 6. Сокращенная бизнес-модель внедрения КИИТ для обучения навыкам маркетинговой деятельности
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (108 Kb, 10 стр.)


Фирсов Михаил Владимирович

Фирсов Михаил Владимирович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры теории и методики профессионального образования, главный научный сотрудник Проектно-сетевого центра образования специалистов профессиональных образовательных организаций Нижегородского института развития образования (НИРО)
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

2. Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
доставка суши сургут
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru