Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы
Викулова Л.О.

Аннотация

Одной из наиболее актуальных задач в рекламе является разработка перспективного названия для будущего бренда. Автор стремится найти и структурировать эти тенденции, чтобы определить, на что неймеры в сотрудничестве с  создателями бизнеса делают ставку, и представляет читателям собственный алгоритм создания наименования.

Содержание

6
Литература

Ключевые слова: бренд, нейминг, эмоция, эмоциональность, айдентика, УТП, фонотип, бриф, неймер
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,770.

1. Толкачев А. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.

2. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

3. Логвин С. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №1. — С. 44–57.

4. Головко Ю. Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №1. — С. 34–47.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Копирайтер, неймер, журналист, интернет-маркетолог студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Принимала участие в разработке более сотни наименований брендов.

Другие статьи автора 3