Идеальное мероприятие для бизнеса: секреты подготовки и проведения 
Сичкар Е.С.

2
Архитектура мероприятия

3
Мероприятия и пять чувств

4
Большая идея — залог успешного мероприятия
Современные технологии на мероприятии

5
Как оценить мероприятие

6
Литература

Темы:
Ключевые слова: мероприятие, гости, аудитория, интерактив, информация

Аннотация

Опираясь на собственный опыт организации мероприятий, автор рассказывает о создании результативного события и применении на практике технологии сарафанного маркетинга.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,950
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Н. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 90–99.

2. Воронин М., Макова Н. Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников. — М.: Интеллектуальная литература, 2018.

3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

4. Труби Дж. Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария. — М.: Альпина нонфикшн, 2018.

5. Шумович А. Великолепные мероприятия. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

Сичкар Екатерина Сергеевна

Сичкар Екатерина Сергеевна

Основатель и руководитель креативного агентства Sichkar group.

г. Москва

Организует мероприятия федерального масштаба с 2009 г., обладатель мирового рекорда Гиннесса за проект для ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань», член жюри международного фестиваля креативности New York Festival (США) и национальной премии «Событие года» (Россия), официальный член Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

Другие статьи автора 4