|
||
2 |
Архитектура мероприятия | |
3 |
Мероприятия и пять чувств | |
4 |
Большая идея — залог успешного мероприятияСовременные технологии на мероприятии | |
5 |
Как оценить мероприятие | |
6 |
Литература |
1. Антонова Н. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 90–99.
2. Воронин М., Макова Н. Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников. — М.: Интеллектуальная литература, 2018.
3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
4. Труби Дж. Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария. — М.: Альпина нонфикшн, 2018.
5. Шумович А. Великолепные мероприятия. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.