Измерение эффективности личной коммуникации

Личная коммуникация долгое время являлась важным источником
информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и
услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого
измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок
было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения
шкалы.

Агентство и клиент: взгляд на взаимодействие со стороны агентства

В статье рассматриваются различные подходы к построению взаимодействия между директ-маркетинговым агентством и клиентом.
Статья в какой-то мере является продолжением темы, затронутой
С. Горюшкиным в статье "Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента" (Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 2), только в данном случае
это взгляд с другой стороны — со стороны ДМ-агентства.

Базы данных в директ-маркетинге. Формирование, структурирование и управление данными

В статье предпринята попытка рассказать о базах данных для
обеспечения работы в области директ-маркетинга с точки зрения
формирования архитектуры, принципов построения и назначения
составляющих ее элементов.

Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции

В статье авторы рассуждают о том, что сегодня корпоративный
имидж организации превращается из ограниченного набора элементов фирменного стиля, политики в области дизайна и системы
идентификации в тотальную маркетинговую коммуникацию, приводят блок-схему, описывающую корпоративный имидж организации.

Организация и участие компании в выставке (на примере печатного издания)

В статье автор делится своим уникальным опытом по проведению
выставок: издательский дом, в котором работает Оксана, принимает участие примерно в 30 (!) выставках в месяц. Автор поэтапно
рассматривает процесс подготовки и само участие издания в выставке.

Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж

Авторы, занимаясь по роду своей деятельности постановкой
регулярного маркетинга или диагностикой маркетинга, часто
сталкиваются с искаженным пониманием руководителями
компаний, отделов маркетинга плана продаж – его назначения,
форм и методов исполнения. В этой статье анализируются
типичные ошибки, допускаемые компаниями при планировании
продаж, а также пути и способы их исправления.

Маркетинговые коммуникации при продвижении на рынок нового hi-tech оборудования с минимальными затратами (на примере телекоммуникационной компании)

В статье автор делится с читателями успешным опытом продвижения нового малоизвестного hi-tech продукта практически при отсутствии маркетингового бюджета и без привлечения дополнительных
внешних ресурсов.

Маркетинговые коммуникации и брендинг через лидеров мнений

Проблема повышения эффективности коммуникативных кампаний
постоянно обсуждается в профессиональной среде маркетологов.
Это, прежде всего, связано с теми значительными расходами на
коммуникации, на которые приходится идти корпорациям для организации продвижения собственной продукции, и их стремлением
более экономно и управляемо расходовать выделяемые ресурсы. В
качестве одного из решений данной проблемы автор статьи предлагает использовать уникальные возможности лидеров мнений
для организации эффективных коммуникативных кампаний.

Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании

Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получать от дилеров и агентов обратную связь?
Как стимулировать агентов работать продуктивнее? Ответы на эти
вопросы вы найдете в статье. Кроме того, автор подробно разбирает нюансы составления дилерского договора, описывает возможные схемы мотивации коммерческих агентов.

Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе

В статье рассматриваются особенности ведения предпринимательской деятельности в условиях информационного общества. Автор
предлагает принципиально новый взгляд на маркетинг и роль маркетинговых коммуникаций в новых условиях, результатом которого
является создание новой концепции маркетинга — коммуникационной. В следующих номерах мы планируем продолжить публикации
автора на эту тему, чтобы познакомить читателей с основными
принципами коммуникационной концепции маркетинга и рассмотреть особенности ее практического применения в России в современных условиях.