Renessy. Арт-бренд на основе креативного маркетинга

В статье описан опыт разработки нового бренда на базе легендарной реставрационной мастерской. Особенностью проекта стал креативный подход к проведению маркетинговых исследований труднодоступной высокодоходной аудитории.

Нестандартные маркетинговые коммуникации в ИМК: кейс арт-инсталляции Tecnoximan

В статье рассмотрено понятие нестандартных приемов маркетинговых коммуникаций, описана их роль в системе ИМК. Автор делится практическим опытом применения одного из таких приемов (арт-инсталляции) и демонстрирует эффективность сочетания разных каналов продвижения в рамках единой PR-кампании.

Современные стратегии маркетинговых коммуникаций для НКО и локальных брендов-представителей творческих индустрий: оптимизация на минимальном бюджете

В статье рассмотрены стратегии маркетинговых коммуникаций, которые позволяют некоммерческим организациям и местным брендам в сфере творческих индустрий максимально эффективно использовать ограниченный бюджет. Выявлены ключевые методы оптимизации, способствующие созданию значимых и запоминающихся кампаний.

Разработка бренд-платформы для FMCG-бренда

В статье описан процесс разработки бренд-платформы для производителя колбасной продукции. Представлены результаты анализа современного FMCG-рынка и целевой аудитории, выявлены актуальные тенденции потребительского поведения. Также авторы изучили конкурентное окружение с точки зрения позиционирования (через построение архетипического кольца) и ценообразования. Итогом исследовательской работы стала пирамида бренда, отражающая основные аспекты позиционирования нового для российского рынка продукта.

Трансформация бренд-коммуникаций под воздействием новых вызовов

В статье рассматриваются изменения коммуникаций брендов с потребителями, связанные с развитием цифрового общества. Авторы выделяют подходы к соотнесению маркетинговых и бренд-коммуникаций, описывают отличительные особенности цифровых бренд-коммуникаций, а также анализируют их традиционные и цифровые инструменты. Также в работе исследуются новые вызовы, которые необходимо учитывать при выстраивании бренд-коммуникаций, и направления их развития в будущем.

Управление партнерскими продажами через системные процессы и маркетинг

В статье описан подход к организации партнерских продаж, а также инструменты, позволяющие контролировать их эффективность. Автор делится практическим опытом, приводит примеры и дает рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в сфере партнерских продаж.

Коммуникационная деятельность в контексте стратегического менеджмента

В статье охарактеризованы сущностные принципы, определяющие коммуникационный менеджмент как науку. Автор рассматривает методический инструментарий, описывает внутреннюю логику развивающейся научной дисциплины, демонстрирует роль коммуникационной деятельности в системе стратегического менеджмента. Эта статья презентует авторский курс по дисциплине «Коммуникационный менеджмент», а также одноименную монографию, которая готовится к печати.

Использование цифровых технологий для упрощения клиентского пути в частной стоматологии

Цель статьи — исследовать эффективность технологии виртуальной примерки улыбки как входной точки для услуги ортопедического лечения при помощи виниров. Автор показывает, что создание упрощенного входа в воронку продаж в виде интерактивного бесплатного сервиса по виртуальной примерке улыбки может использоваться как способ повышения эффективности интернет-продвижения в частной стоматологии.

Продвижение гастронома премиум-сегмента

Автор на практическом примере показывает, как открыть новый гастроном. Из  статьи вы узнаете, какие средства и в каком порядке стоит использовать, чтобы получить хороший результат.

Преодоление кризиса компании с помощью коммуникаций

Статья посвящена мерам, которые следует предпринять PR-специалисту, если кризис застал компанию врасплох. Автор описывает, как применять PR-коммуникации и выстраивать коммуникационную стратегию в такой ситуации.