Наивный маркетинг: как использовать нестандартные приемы рекламы и маркетинга в продвижении детских бассейнов на b-2-c-рынке

Автор делится опытом завоевания лояльности детской аудитории и родителей с помощью ярких, необычных мероприятий и корпоративного мерча.

Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда

Статья посвящена сложному вопросу продвижения продукта на высокорегулируемом рынке и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций с позиции количественных и качественных целей. Автор описывает отраслевые тенденции, основных стейкхолдеров рынка, их цели и ценности, рычаги влияния, доказывает, что при планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций на данном рынке распределение бюджета не подчиняется классическому закону Парето и требует пересмотра.

Как продавать в соцсетях: семь секретов эффективного контента для любой ниши

Грамотный контент-маркетинг позволяет сделать соцсети полноценным каналом продаж, однако предприниматели на этом пути сталкиваются со множеством сложностей. В статье автор рассказывает, как их избежать, какую работу провести перед написанием текста и какие секреты используют профессиональные копирайтеры, чтобы их тексты достигали поставленных целей.

Продвижение реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами комплексного интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг в социальных учреждениях нужен для решения многих задач. В статье представлены критерии и показатели оценки эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в продвижении реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Маркетинговый потенциал упаковки продукта

В статье рассмотрены восемь популярных функций упаковки, которые позволяют производителю экономить маркетинговый бюджет и получать конкурентное преимущество. Особое внимание автор уделяет QRи штрихкодам как инструментам с безграничным потенциалом.

Управление опытом потребителей на рынке товаров для ремонта и дизайна интерьера на основе концепции когнитивного маркетинга

Авторы описывают разработанный ими метод управления опытом потребителей на основе концепции когнитивного маркетинга, подразумевающей комплексный подход. Выстроенная с его применением система управления опытом потребителей помогает компаниям гибко реагировать на меняющиеся запросы клиентов. Метод применим для различных отраслей и рынков, в статье рассматривается его использование в сфере товаров и услуг по ремонту и дизайну интерьера.

Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия

В статье рассказывается о том, как на основе ценностей потребителей и особенностей их эстетического восприятия, используя модели и фреймворки, управлять качеством коммуникации.

Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.

Цели применения и критерии выбора фразеологизмов в рекламе

Стоит ли использовать в тексте рекламы пословицы, поговорки, крылатые слова, устойчивые сравнения? Автор статьи утвердительно отвечает на этот вопрос и показывает, для чего это делать, как именно выбирать их и включать в рекламные сообщения. Статья предназначена для тех, кто практически занимается созданием рекламы, и может быть интересна филологам, изучающим фразеологию.