Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия

В статье рассказывается о том, как на основе ценностей потребителей и особенностей их эстетического восприятия, используя модели и фреймворки, управлять качеством коммуникации.

Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.

Цели применения и критерии выбора фразеологизмов в рекламе

Стоит ли использовать в тексте рекламы пословицы, поговорки, крылатые слова, устойчивые сравнения? Автор статьи утвердительно отвечает на этот вопрос и показывает, для чего это делать, как именно выбирать их и включать в рекламные сообщения. Статья предназначена для тех, кто практически занимается созданием рекламы, и может быть интересна филологам, изучающим фразеологию.

Продвижение компании при помощи выставок. Оценка эффективности выставочного мероприятия

В эпоху активного развития технологий и цифровизации многие владельцы бизнеса задаются вопросом об эффективности офлайн-продвижения. Статья посвящена одному из самых интересных рекламных каналов — выставкам. Автор рассматривает основные статьи расходов выставки, особенности участия, предварительную и фактическую оценку эффективности мероприятия, формирование отчета.

Программа лояльности без права на ошибку

Современному бренду приходится конкурировать не столько с брендами своей отрасли, сколько с индустрией развлечений. Она задает стандарты внеценовой конкуренции за счет вовлеченности, интерактива и сторителлинга. К тому же с появлением Интернета будущего геймификация становится обязательным условием нахождения бренда на рынке, зачастую — самим брендом, местом и способом коммуникации с целевой аудиторией и самой целевой аудиторией. В статье описана программа лояльности в форме компьютерной игры.

Автовебинар как инструмент маркетинговой коммуникации производителей

Целью статьи является исследование вебинара как инструмента маркетинговой коммуникации производителей. Автором проведен анализ таких ключевых аспектов, как коммуникация с целевой аудиторией с помощью вебинара, подбор спикера, план разработки вебинара, структура продающей презентации. Работа также посвящена вопросам, связанным с продвижением на основе вебинара.

Маркетинговые коммуникации на примере магазина мебели

В статье представлен опыт команды маркетингового агентства VORONKA по продвижению мебельного магазина, рассматриваются учтенные факторы, ошибки, выводы и принятие решений. В маркетинге нет типовых универсальных решений, каждый кейс уникален и требует профессионального подхода — об этом рассказывает автор.

Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское»

В статье рассматриваются коммуникационные процессы предприятий агропромышленного комплекса (АПК) на примере маркетплейса «Ешь Деревенское». Автор оценивает сущность и функции данных процессов, анализирует сервисы маркетплейса, являющегося также примером внедрения цифровых технологий в компании АПК.