Программы лояльности в ретейле как эффективный способ роста товарооборота и увеличения посещаемости сети

Современный ретейл, особенно продуктовую розницу, невозможно представить без программ лояльности: карт клиента, их цифровых аналогов в мобильном приложении или листовок для сбора наклеек на коллекцию посуды или ножей. В данной статье автор рассматривает программы лояльности как способ привлечения покупателей, увеличения частоты покупок и среднего чека.

Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице

Статья посвящена тому, как избежать потерь и добиться устойчивого роста выручки и прибыли розничной компании. Автор на примерах рассматривает ключевые ошибки, которые влияют на результативность маркетинговой стратегии.

Тренерский марафон — эффективный формат подбора лучших экспертов рынка

У тренерского марафона BITOBE, который на регулярной основе проводится в Москве и Санкт-Петербурге, достаточно амбициозная цель — сформировать сообщество бизнес-тренеров и модераторов для регулярного обмена опытом и возможного совместного решения сложных задач. Кроме того, марафон — это площадка для очного знакомства с потенциальными заказчиками. Автор рассказывает, что представляет собой тренерский марафон, как он работает, какими преимуществами и ценностями обладает.

Наивный маркетинг: как использовать нестандартные приемы рекламы и маркетинга в продвижении детских бассейнов на b-2-c-рынке

Автор делится опытом завоевания лояльности детской аудитории и родителей с помощью ярких, необычных мероприятий и корпоративного мерча.

Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда

Статья посвящена сложному вопросу продвижения продукта на высокорегулируемом рынке и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций с позиции количественных и качественных целей. Автор описывает отраслевые тенденции, основных стейкхолдеров рынка, их цели и ценности, рычаги влияния, доказывает, что при планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций на данном рынке распределение бюджета не подчиняется классическому закону Парето и требует пересмотра.

Как продавать в соцсетях: семь секретов эффективного контента для любой ниши

Грамотный контент-маркетинг позволяет сделать соцсети полноценным каналом продаж, однако предприниматели на этом пути сталкиваются со множеством сложностей. В статье автор рассказывает, как их избежать, какую работу провести перед написанием текста и какие секреты используют профессиональные копирайтеры, чтобы их тексты достигали поставленных целей.

Продвижение реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами комплексного интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг в социальных учреждениях нужен для решения многих задач. В статье представлены критерии и показатели оценки эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в продвижении реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Маркетинговый потенциал упаковки продукта

В статье рассмотрены восемь популярных функций упаковки, которые позволяют производителю экономить маркетинговый бюджет и получать конкурентное преимущество. Особое внимание автор уделяет QRи штрихкодам как инструментам с безграничным потенциалом.

Управление опытом потребителей на рынке товаров для ремонта и дизайна интерьера на основе концепции когнитивного маркетинга

Авторы описывают разработанный ими метод управления опытом потребителей на основе концепции когнитивного маркетинга, подразумевающей комплексный подход. Выстроенная с его применением система управления опытом потребителей помогает компаниям гибко реагировать на меняющиеся запросы клиентов. Метод применим для различных отраслей и рынков, в статье рассматривается его использование в сфере товаров и услуг по ремонту и дизайну интерьера.