Как поддерживать ESG-инициативы компании с помощью мероприятий и спецпроектов в регионе присутствия бизнеса

Автор рассказывает о том, как компании могут позитивно влиять на свой бренд в регионе присутствия с помощью офлайн-мероприятий. На примере из практики event-агентства описаны различные спецпроекты в области экологии и социальной поддержки.

Практика устойчивого развития брендов одежды в люкс-сегменте: исследование представленности в цифровой среде

Бренды сегмента люкс имеют тенденцию следовать принципам устойчивого развития, однако большинство исследований устойчивости рассматривают товары массового спроса, не уделяя должного внимания люкс-сегменту. Авторы проанализировали коммуникацию устойчивости люксовых брендов в Интернете. Предложенные ими рекомендации учитывают специфику сегмента и будут полезны широкому кругу маркетологов, стремящихся повысить заметность имплементации устойчивости в бизнес-практику брендов.

Как придать бренду метаускорение

Цифровые технологии внедряются в продвижение бренда и трансформируют его, меняя содержание и результат работы. Одной из них является технология дополненной и виртуальной реальности, реализуемая, в частности, в мирах расширенной реальности, или метавселенных. В статье описаны разработанная автором технология выведения бренда в метавселенную, критерии предварительной оценки эффективности виртуального мероприятия, представлен чек-лист оценки результатов.

Сторителлинг как эффективный способ повышения мотивации учащихся на учебных занятиях

При поиске путей для повышения мотивации учащихся учебных заведений возникает проблема разработки и применения новых образовательных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей схему проведения и замера результатов сторителлинга на учебных занятиях.

Как найти блогера-амбассадора для бренда и привлечь подписчиков: кейс бренда Kavkazia grill и агентства Medianation

В статье автор рассказывает, как подобрать лидера мнений, который обеспечит постоянный рост клиентской базы, а также описывает историю поиска блогера-амбассадора для бренда Kavkazia grill.

Возвращение офлайн-маркетинга: почему не стоит возлагать все надежды на digital-маркетинг

Действительно ли офлайн-маркетинг обречен «прозябать» на обочине современных бизнес-процессов, или у него все-таки есть перспективы? На этот и другие вопросы о продвижении отвечает автор статьи.

Построение системы директ-маркетинга в сложных условиях

Статья посвящена методике построения директ-маркетинга как вида маркетинговой коммуникации. Автор показывает, как эффективно построить систему продаж, и раскрывает основные техники директ-маркетинга, обеспечивающие рост продаж, прибыли и темпов развития компании.

Как грамотно сформировать отдел маркетинга. Практика против теории

Не существует компаний с одинаковыми по штату, функционалу, целям, ресурсам отделами маркетинга. При этом каждый владелец бизнеса хочет максимально эффективной работы маркетологов, хоть и не всегда может четко определить и зафиксировать KPI. Автор рассказывает об особенностях внедрения маркетинговых инструментов, о нюансах подбора маркетологов и создании отдела маркетинга внутри компании. Кроме этого, своим опытом делятся эксперты в разных областях бизнеса.

Как грамотный маркетинг позволяет продвигать бизнес в кризис

Как грамотно выстроить маркетинговую политику в сложной экономической ситуации? Какие факторы указывают на нежизнеспособность бизнеса и как обеспечить ему долголетие? Какие ниши сейчас наиболее востребованы для открытия собственного дела? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.