Разработка бренд-платформы для FMCG-бренда

В статье описан процесс разработки бренд-платформы для производителя колбасной продукции. Представлены результаты анализа современного FMCG-рынка и целевой аудитории, выявлены актуальные тенденции потребительского поведения. Также авторы изучили конкурентное окружение с точки зрения позиционирования (через построение архетипического кольца) и ценообразования. Итогом исследовательской работы стала пирамида бренда, отражающая основные аспекты позиционирования нового для российского рынка продукта.

Трансформация бренд-коммуникаций под воздействием новых вызовов

В статье рассматриваются изменения коммуникаций брендов с потребителями, связанные с развитием цифрового общества. Авторы выделяют подходы к соотнесению маркетинговых и бренд-коммуникаций, описывают отличительные особенности цифровых бренд-коммуникаций, а также анализируют их традиционные и цифровые инструменты. Также в работе исследуются новые вызовы, которые необходимо учитывать при выстраивании бренд-коммуникаций, и направления их развития в будущем.

Управление партнерскими продажами через системные процессы и маркетинг

В статье описан подход к организации партнерских продаж, а также инструменты, позволяющие контролировать их эффективность. Автор делится практическим опытом, приводит примеры и дает рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в сфере партнерских продаж.

Коммуникационная деятельность в контексте стратегического менеджмента

В статье охарактеризованы сущностные принципы, определяющие коммуникационный менеджмент как науку. Автор рассматривает методический инструментарий, описывает внутреннюю логику развивающейся научной дисциплины, демонстрирует роль коммуникационной деятельности в системе стратегического менеджмента. Эта статья презентует авторский курс по дисциплине «Коммуникационный менеджмент», а также одноименную монографию, которая готовится к печати.

Использование цифровых технологий для упрощения клиентского пути в частной стоматологии

Цель статьи — исследовать эффективность технологии виртуальной примерки улыбки как входной точки для услуги ортопедического лечения при помощи виниров. Автор показывает, что создание упрощенного входа в воронку продаж в виде интерактивного бесплатного сервиса по виртуальной примерке улыбки может использоваться как способ повышения эффективности интернет-продвижения в частной стоматологии.

Продвижение гастронома премиум-сегмента

Автор на практическом примере показывает, как открыть новый гастроном. Из  статьи вы узнаете, какие средства и в каком порядке стоит использовать, чтобы получить хороший результат.

Преодоление кризиса компании с помощью коммуникаций

Статья посвящена мерам, которые следует предпринять PR-специалисту, если кризис застал компанию врасплох. Автор описывает, как применять PR-коммуникации и выстраивать коммуникационную стратегию в такой ситуации.

Продвижение товаров на Ozon

Маркетплейсы являются лидерами продаж на онлайн-рынке не первый год. Миллионы продавцов ежемесячно размещают новые товары на этих площадках, но лишь единицам удается быть эффективными. В данной статье вы найдете советы относительно грамотного и эффективного продвижения продукта на онлайн-площадке Ozon.

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в санаторно-курортной организации

Статья посвящена вопросам эффективного продвижения санаторно-курортного продукта на высококонкурентном рынке. На основании регионального конкурентного анализа санаториев автором разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий ATL-, BTL-стимулирование сбыта, PR-технологии, цифровые коммуникации. Показаны возможности использования личных продаж и прямого маркетинга в санаторно-курортной организации.

Открытые источники и сервисы научной информации: в помощь исследователю

Недавние события повлияли в числе прочего на российскую науку и образование. В сложившихся условиях необходимы альтернативы как для поиска информации, так и для работы с наукометрическими инструментами. Авторы обращают внимание на возможности работы без подписки с Web of Science и Scopus. В статье представлены результаты сравнительного анализа открытых источников научной информации (Google Scholar, РИНЦ, Crossref, OpenAlex, Semantic Scholar, The Lens, Wizdom.ai, Dimensions, BASE и Scilit.net).