Пять мифов о репутации 
Бюрг Ю.Д.

2
Миф 1. Репутацию можно исправить быстро
Миф 2. Хорошая репутация — полное отсутствие негатива

3
Рис. 1. Пример недопустимой агрессии в адрес клиента
Миф 3. Люди пишут только негативные отзывы

4
Рис. 2. Пример создания видимости решения проблемы
Миф 4. Есть гарантия результата

5
Рис. 3. Пример оперативного решения проблемы клиента

6
Миф 5. Для всего есть готовое решение

7
Источники

Ключевые слова: управление репутацией, мифы, негативные отзывы, мониторинг, работа с клиентами

Аннотация

Автор описывает пять распространенных мифов об управлении репутацией в цифровую эпоху, предостерегая компании от неверных стратегий и выделяя ключевые принципы работы с репутацией для создания устойчивого и положительного образа бренда в онлайн-пространстве.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. В инстаграме Коркунова увидели расистскую сторис ККК. Это фейк. — Подробнее .

2. The 2023 Sprout Social Index™ Report. — Подробнее .

3. Бюрг Ю. Тенденции в отзывах клиентов 2023. — Подробнее .

4. Jabbour D. 3-Star Reviews Result In A — 70% Decrease In Trust [Data Study]. — Подробнее .

Бюрг Юлия Дмитриевна

Бюрг Юлия Дмитриевна

Руководитель агентства Media Research Family.

г. Санкт-Петербург

Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 6