Аудит digital-маркетинга: рекомендации экспертов 
Васильева Д.А.

1
Введение

2
Выбор инструментов и методов анализа
Подготовка к аудиту digital- маркетинга
Определение целей аудита

3
Анализ сайта: практический подход
Оценка пользовательского интерфейса и опыта
Анализ тенденций

4
SEO-анализ
Проверка мобильной адаптивности

5
Анализ ppc и другой онлайн-рекламы

6
Анализ crm-маркетинга

7
Анализ контента
Оценка качества и релевантности контента
Анализ эффективности контент-стратегии

8
Аудит присутствия в социальных сетях
Аудит присутствия на маркетплейсах

9
Чек-лист для digital-аудита

10
Заключение
Источники

Ключевые слова: digital-маркетинг, SEO, контекстная реклама, CRM, контент-маркетинг, SMM, e-commerce

Аннотация

В статье описано, как проводить аудит digital-маркетинга, на что особенно важно обращать внимание и какие инструменты могут помочь в формировании наиболее полной картины. Автор делится как своим мнением, так и мнениями других экспертов, у которых при подготовке публикации были взяты интервью. Также в статье используются данные из надежных публикаций и исследований, которые автор внимательно отобрала и проанализировала для дополнения данной статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Digital 2024: The Russian Federation. — Подробнее .

2. Бороздина Н. Аудитория Интернета в 2022 году. — Подробнее .

3. Оборот интернет-торговли в России вырос на 17% в январе — апреле. — Подробнее .

Васильева Дарья Анатольевна

Васильева Дарья Анатольевна

Менеджер по интернет-маркетингу по России и СНГ в подразделении Vision Care компании Bausch Health.

г. Москва

Эксперт в сфере digital-маркетинга, спикер отраслевых конференций, ментор, член жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» 2022 г. и конкурсов Email-Competitors Awards, Russian Drupal Awards 2022 г. Профессиональные интересы: программы лояльности, персонализированный маркетинг, CRM, омниканальные коммуникации.

Другие статьи автора 2