Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности 
Якушина Е.В.

2
Пирамида конкурентных преимуществ

3
Рисунок. Пирамида конкурентных преимуществ

4
Продукт

5
Цена

7
Технологии

8
Человеческие ресурсы

9
Имидж

10
Коммуникация

Ключевые слова: конкурентное преимущество, конкурентность бренда, коммуникационная стратегия, маркетинговые коммуникации, целеполагание

Аннотация

Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12