|
||
2 |
Агрессия рыночной среды порождает ответную агрессию субъектов рынка и подпитывается ею | |
3 |
Агрессия маркетинговых коммуникаций по-американски: «как не надо заниматься маркетингом в эпоху культурных войн» (кейс №1) | |
4 |
Рис. 1. Реклама бренда с трансгендерным активистом в роли лица кампании (апрель 2023 г.) | |
5 |
Рис. 2. Иллюстрация к статье о победе мексиканского бренда над американским | |
6 |
Рис. 3. Традиционная кампания продвижения бренда для нового летнего сезона 2024 г. после отмены трансгендера | |
7 |
Агрессия маркетинговых коммуникаций по-российски: ошибка и непрофессионализм сотрудников? (кейс №2) | |
8 |
Рис. 4. Маркетинговая кампания «ВкусВилла» с нетрадиционной семьей | |
9 |
Обсуждение: «они просто перешли в наступление — это агрессивный маркетинг» | |
10 |
Рис. 5. Резкая смена лиц рекламной кампании «ВкусВилл» после реакции общественностиРис. 6. Реакция общественности на креатив маркетологов «ВкусВилла»: дискуссии на форумах, записки на дверях торговых точек | |
11 |
Рис. 7. Обсуждение статьи о креативе «ВкусВилла» на профессиональном сайте Sostav.ru | |
12 |
Агрессивные маркетинговые коммуникации: экономический и социокультурный эффекты воздействия на целевую аудиторию | |
13 |
Источники |
1. «ВкусВилл» удалил скандальную статью с участием ЛГБТ-семьи и принес извинения клиентам. — Подробнее .
2. Душкина М.Р. Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №4. — С. 290–301.
3. «Любящие нас люди»: «ВкусВилл» показал квир-семью в тематическом промо. — Подробнее .
4. Deighton K. After Bud Light Debacle, AB InBev Takes a Bow at Ad-Biz Oscars. — Подробнее .
5. Thaler S. Dylan Mulvaney Says She Tried to «Fix» the Bud Light Boycott by Pitching ad Where a Cowboy and Trans Person Share a Beer. — Подробнее .
6. Zilber A. Bud Light May Lose 18% of Grocery Store Shelf Space after Dylan Mulvaney Boycott. — Подробнее .
7. Zilber A. Bud Light Slammed for New Ad Aimed at Winning Back Customers. — Подробнее .
8. Zilber A. Top Exec for Bud Light Parent Wins «Marketer of the Year» Award — Despite Dylan Mulvaney Fiasco that Lost Company $20B. — Подробнее .