|
||
2 |
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК): основные стадии развития | |
5 |
Рис. 1. Ключевые аспекты ИМКВнедрение ИМК в компании через создание многоуровневой системы | |
6 |
Рис. 2. Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций (модель Дж. Клячко) | |
7 |
Концепция интегрированных бренд-коммуникаций (ИБК)Таблица. Семиуровневая модель интеграции А. Смита, К. Бэрри и А. Пулфорда | |
9 |
Рис. 3. Матрица бренд-коммуникационного планирования Д. Шульца и Б. Барнса | |
10 |
Литература |
1. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2001.
2. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: ИД Гребенникова, 2003. — 512 с.
3. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
4. Duncan T. (2002). IMC. Using Advertising and Promotion to Build Brands. New York: Mc. Graw Hill.
5. Ed Ney’s «Whole Egg» of PR and Marketing. — Подробнее .
6. Kliatchko J. (2008). «Revisiting the IMC construct: а revised definition and four pillars». International Journal of Advertising, Vol. 27, Nо. 1, pp. 133–160.
7. Porcu L., del Barrio-Garcia S., Kitchen P.J. (2012). «How integrated marketing communications (IMC) works? A theoretical review and an analysis of its main drivers and effects». Comunicacion y Sociedad, Vol. XXV, No. 1, pp. 313–348.
8. Ray C. (2014). Integrated Brand Communications: а Powerful New Paradigm. — Подробнее .
9. Schultz D. (2010). «New, newer, newest: evolving stages of IMC». Journal of Integrated Marketing Communications, pp. 14–21.
10. Schultz D.E., Barnes B. (1999). Strategic Brand Communication Campaigns. NTC Business Books, Lincolnwood, IL.
11. Schultz D.E., Schultz H.F. (1998). «Transitioning marketing communication into the twenty-first century». Journal of Marketing Communications, Vol. 4, Nо. 1, pp. 9–26.
12. Schultz D.E., Schultz H.F. (2004). IMC — The Next Generation. New York: McGraw-Hill.
13. Schultz D.E., Tannenbaum S.I., Lauterborn R.F. (1993). Integrated Marketing Communications. NTC Business Books, Lincolnwood, IL.