|
||
1 |
Основные проблемы производства контента | |
2 |
Профессионально-кадровый состав, необходимый для подготовки контентаЦенообразование при производстве контента | |
6 |
Производство контента полностью отдано на аутсорсингКонтент полностью или частично готовит отдел продажПрактика подготовки контента: варианты решений и их недостатки | |
7 |
Выводы | |
8 |
Литература |
1. Бельченко П. KPI для SMM-специалиста. Как оценить работу SMMщика. — Подробнее .
2. Браславская Н.С. Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия // Интернет-маркетинг. — 2021. — №3. — С. 246–252.
3. Браславская Н.С. Reels: новые возможности и новые предметы для спора // Интернет-маркетинг. — 2021. — №4. — С. 286–292.