Оптимизация расходов на производство контента для социальных сетей 
Браславская Н.С.

1
Основные проблемы производства контента

2
Профессионально-кадровый состав, необходимый для подготовки контента
Ценообразование при производстве контента

6
Производство контента полностью отдано на аутсорсинг
Контент полностью или частично готовит отдел продаж
Практика подготовки контента: варианты решений и их недостатки

7
Выводы

8
Литература

Ключевые слова: социальные сети, подготовка контента, видеоконтент, таргетинг, SMM

Аннотация

Успешное продвижение в социальных сетях невозможно без вовлекающего контента, который должен появляться регулярно и быть интересным как для существующих, так и для потенциальных подписчиков. Люди стали избирательнее относиться к потреблению контента, они не станут тратить время на скучный текст или некачественно снятое видео вне зависимости от того, сколько денег было потрачено на таргетинг. В статье рассказывается о том, как подготовить качественный контент и не выйти при этом за рамки бюджета.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2022-1-1-70-77 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-1-1-70-77

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бельченко П. KPI для SMM-специалиста. Как оценить работу SMMщика. — Подробнее .

2. Браславская Н.С. Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия // Интернет-маркетинг. — 2021. — №3. — С. 246–252.

3. Браславская Н.С. Reels: новые возможности и новые предметы для спора // Интернет-маркетинг. — 2021. — №4. — С. 286–292.

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14