Оптимизация конверсии на сайте при помощи визуальных средств 
Пискунова Н.Л.

1
Конверсия и этапы ее оптимизации

2
Рис. 1. Пример добавления цели в сервисе «Яндекс.Метрика»
Выбор значимых показателей

3
Формулирование гипотезы
Проверка гипотезы

4
Таблица. Методы, используемые для проверки гипотезы
Внесение изменений на сайт

5
Рис. 2. Сплит-тестирование цвета кнопки (слева — зеленая, справа — красная)
На каких этапах компания теряет клиента
Добавление товара в корзину (создание заказа)

6
Рис. 3. Примеры оформления кнопок для добавления товара в корзину
Оформление заказа

7
Рис. 4. Пример из исследования, посвященного восприятию предметов в рекламе
Рис. 5. Пример выделения нужного тарифного плана при помощи цвета шрифта и фона

8
Оплата товара
Рис. 6. Пример подталкивания пользователя к совершению покупки

9
Как использовать полученные знания
Рис. 7. Пример оформления заказа для оплаты

10
Литература

Ключевые слова: сайт, конверсия, значимые показатели, гипотеза, сплит-тестирование, юзабилити сайта

Аннотация

Сайт создан, реклама настроена, посетители есть, но что-то идет не так: посетители почему-то не доходят до раздела «Корзина», а если и кладут туда товар, часто не заканчивают оформление заказа. В чем причина такого поведения и как можно изменить ситуацию? Какие визуальные средства помогут увеличить конверсию на сайте и сделать так, чтобы посетитель стал покупателем? Читайте об этом в предлагаемой статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1369-2022-1-1-32-41 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-1-1-32-41

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лавдэй Л., Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 248 с.

2. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.

3. Пискунова Н.Л. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей // Интернет-маркетинг. — 2016. — №3. — С. 174–180.

4. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

5. Унгер Р., Чендлер К. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия / Пер. с англ. — СПб.: Символ-Плюс, 2011. — 336 с.

6. Elder R., Krishna A. (2012). «The «visual depiction effect» in advertising: facilitating embodied mental simulation through product orientation». Journal of Consumer Research, Vol. 38(6), pp. 988–1003.

7. Emery N.J. (2000). «The eyes have it: the neuroethology, function and evolution of social gaze». Neuroscience and Biobehavioral Reviews, Vol. 24, рр. 581–604.

8. Porter J. The Button Color A/B Test: Red Beats Green. — Подробнее .

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25