|
||
1 |
Конверсия и этапы ее оптимизации | |
2 |
Рис. 1. Пример добавления цели в сервисе «Яндекс.Метрика»Выбор значимых показателей | |
3 |
Формулирование гипотезыПроверка гипотезы | |
4 |
Таблица. Методы, используемые для проверки гипотезыВнесение изменений на сайт | |
5 |
Рис. 2. Сплит-тестирование цвета кнопки (слева — зеленая, справа — красная)На каких этапах компания теряет клиентаДобавление товара в корзину (создание заказа) | |
6 |
Рис. 3. Примеры оформления кнопок для добавления товара в корзинуОформление заказа | |
7 |
Рис. 4. Пример из исследования, посвященного восприятию предметов в рекламеРис. 5. Пример выделения нужного тарифного плана при помощи цвета шрифта и фона | |
8 |
Оплата товараРис. 6. Пример подталкивания пользователя к совершению покупки | |
9 |
Как использовать полученные знанияРис. 7. Пример оформления заказа для оплаты | |
10 |
Литература |
1. Лавдэй Л., Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 248 с.
2. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.
3. Пискунова Н.Л. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей // Интернет-маркетинг. — 2016. — №3. — С. 174–180.
4. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.
5. Унгер Р., Чендлер К. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия / Пер. с англ. — СПб.: Символ-Плюс, 2011. — 336 с.
6. Elder R., Krishna A. (2012). «The «visual depiction effect» in advertising: facilitating embodied mental simulation through product orientation». Journal of Consumer Research, Vol. 38(6), pp. 988–1003.
7. Emery N.J. (2000). «The eyes have it: the neuroethology, function and evolution of social gaze». Neuroscience and Biobehavioral Reviews, Vol. 24, рр. 581–604.
8. Porter J. The Button Color A/B Test: Red Beats Green. — Подробнее .