|
||
1 |
Зачем оценивать частоту контактов | |
2 |
Минусы общепринятых методик оценки | |
3 |
Как получить данные в эпоху отказа от cookiesПроблемы оценки частоты контактов в цифровой среде | |
4 |
Анализ эффективности с помощью hadi-цикловКак вычислить оптимальную частоту и сократить стоимость конверсии на 39%: кейс компании «Росгосстрах» | |
5 |
Таблица. HADI-циклы при тестировании частоты контактов с рекламой продукта ОСАГОВыводы | |
6 |
Литература |
1. Krugman H.E. (1965). «The impact of television advertising: learning without involvement». Public Opinion Quarterly, Vol. 29, pp. 349–356.
2. Naples M.J. (1979). Effective Frequency: the Relationship between Frequency and Advertising Awareness. New York: Association of National Advertisers.
3. Jones J.P. (1990). «Ad spending: maintaining market share». Harvard Business Review, Vol. 68(1), pp. 38–41.
4. Ostrow J.W. (1984). «Setting frequency levels: an art or a science?» Journal of Advertising Research, Vol. 24(4), рp. 9–11.
5. McDonald C. (1996). Advertising Reach and Frequency: Maximizing Advertising Results through Effective Frequency. Lincolnwood: NTC Business Books.
6. Медиапотребление в России — 2021. — Подробнее .
7. Advertising Expenditure Forecasts December 2021. — Подробнее .
8. Дульнева М. Google отложил блокировку сторонних файлов cookie в Chrome до конца 2023 года. — Подробнее .