Как методика проверки гипотез из кремниевой долины помогает оценивать эффективность рекламы 
Казаков А.В., Громова Е.А.

1
Зачем оценивать частоту контактов

2
Минусы общепринятых методик оценки

3
Как получить данные в эпоху отказа от cookies
Проблемы оценки частоты контактов в цифровой среде

4
Анализ эффективности с помощью hadi-циклов
Как вычислить оптимальную частоту и сократить стоимость конверсии на 39%: кейс компании «Росгосстрах»

5
Таблица. HADI-циклы при тестировании частоты контактов с рекламой продукта ОСАГО
Выводы

6
Литература

Ключевые слова: эффективност ь рекламы, частота контактов, конверсия, HADI-цикл

Аннотация

Сколько раз нужно показать потребителю рекламу, чтобы она запомнилась и в то же время не начала вызывать раздражение? Почему частота — величина динамическая и от чего она может зависеть? Какие инструменты для отслеживания пользовательского поведения позволяют оценить качество рекламного контакта в мире без файлов cookies и как в этом может помочь методика HADIциклов? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1369-2022-1-1-52-57 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-1-1-52-57

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Krugman H.E. (1965). «The impact of television advertising: learning without involvement». Public Opinion Quarterly, Vol. 29, pp. 349–356.

2. Naples M.J. (1979). Effective Frequency: the Relationship between Frequency and Advertising Awareness. New York: Association of National Advertisers.

3. Jones J.P. (1990). «Ad spending: maintaining market share». Harvard Business Review, Vol. 68(1), pp. 38–41.

4. Ostrow J.W. (1984). «Setting frequency levels: an art or a science?» Journal of Advertising Research, Vol. 24(4), рp. 9–11.

5. McDonald C. (1996). Advertising Reach and Frequency: Maximizing Advertising Results through Effective Frequency. Lincolnwood: NTC Business Books.

6. Медиапотребление в России — 2021. — Подробнее .

7. Advertising Expenditure Forecasts December 2021. — Подробнее .

8. Дульнева М. Google отложил блокировку сторонних файлов cookie в Chrome до конца 2023 года. — Подробнее .

Казаков Александр Васильевич

Казаков Александр Васильевич

Руководитель направления brandformance & adtech компании MGCom.

г. Москва

Громова Елизавета Андреевна

Громова Елизавета Андреевна

Директор по развитию brandformance-направления компании MGCom.

г. Москва