Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина 
Верга А.

1
Что такое маркетинговая воронка и зачем она нужна

2
Четыре фактора, определяющих эффективность маркетинговой воронки
Выявление критериев, по которым целевая аудитория выбирает продукт

3
Рис. 1. Путь клиента для интернет-магазина обуви
Составление продуктовой линейки, соответствующей запросам целевой аудитории

4
Определение положения целевого сегмента аудитории на лестнице Ханта

5
Рис. 2. Пример формирования продуктовой линейки для салона красоты

6
Рис. 3. Лестница Ханта
Подбор инструментов, соответствующих маркетинговой стратегии
Как должна выглядеть маркетинговая воронка при использовании таргетированной рекламы

7
Формирование осведомленности
Принятие решения
Рис. 4. Маркетинговая воронка

8
Повторная покупка
Важность продуманного подхода к построению воронки
Покупка

9
Рис. 5. Статистика конверсии в маркетинговой воронке
Пример построения маркетинговой воронки с помощью таргетированной рекламы

10
Рис. 6. Коммуникация с потребителями на первом этапе формирования маркетинговой воронки

11
Рис. 7. Пример использования трипваера
Когортный анализ: как сделать ретаргетинг максимально эффективным

12
Рис. 8. Полезный контент, используемый для обучения потребителей

13
Рис. 9. Объявления, нацеленные на возвращение пользователей, не завершивших сделку
Рис. 10. Использование промокодов для увеличения продаж

14
Рис. 11. Использование динамического ретаргетинга
Рис. 12. Коммуникации с потребителями на этапе повторных продаж

15
Рис. 13. Данные аналитики для интернет-магазина N
Рис. 14. Данные аналитики для интернет-магазина М

16
Выводы

Ключевые слова: маркетинговая воронка, таргетированная реклама, рекла мный бюджет, рекламная кампания

Аннотация

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16

DOI

10.36627/2619-1369-2022-1-1-16-31 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-1-1-16-31

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Верга Александр

Верга Александр

Владелец digital-агентства the Verga.

г. Москва