Как работать с контекстной рекламой: 20 практических советов 
Тесов К.С.

2
Таблица. Сегментация по схеме 5W

3
Рис. 1. Показ релевантных запросу пользователей предложений

4
Рис. 2. Оптимизация формы для повышения конверсии

5
Рис. 3. Пример предложения, подходящего для первого «касания»

8
Рис. 4. Данные о скорости загрузки сайта, полученные с помощью Google PageSpeed Insights

Ключевые слова: контекстная реклама, конверсия сайта, лидогенерация, лендинг, целевая аудитория, маркетинговый анализ, продажи

Аннотация

Статья будет полезна тем, кто только планирует рекламное продвижение своего продукта и привлечение клиентов через Интернет. Представленные автором рекомендации и выводы помогут избежать распространенных ошибок, упорядочить процесс лидогенерации, повысить отдачу от вкладываемых в рекламу средств.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2022-1-1-42-50 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-1-1-42-50

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тесов Константин Сергеевич

Тесов Константин Сергеевич

Руководитель digital-агентства Youwin Digital.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга — более 12 лет.

Другие статьи автора 4