Куда направлять трафик, если сайта нет или он не соответствует всем требованиям 
Горбов А.В.

1
Ситуации, при которых нельзя направлять трафик на лендинг

2
Рис. 1. Процесс проверки рекламы в сети Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

3
Рис. 2. Показатели низкоконверсионного сайта клиента (данные сервиса «Яндекс.Метрика»)
Варианты замены лендинга
Лид-формы

4
Рис. 3. Создание лид-формы в рекламном кабинете сети «ВКонтакте»

5
Рис. 4. Создание лид-формы в сервисе Ads Manager Facebook

6
Чат-боты
Сервисы рассылки
Сайт из сообщества

7
Рис. 5. Программирование чат-бота в личном кабинете платформы GetCourse

8
Рис. 6. Создание чат-бота в сервисе TargetHunter
Турбосайт

9
Рис. 7. Настройка рассылки в сервисе Senler
Квиз
Посты в аккаунтах и сообществах социальных сетей
Посты в аккаунтах и сообществах социальных сетей

10
Рис. 8. Пример сайта, созданного из сообщества сети «ВКонтакте»

11
Рис. 9. Форма для создания сайта в кабинете администратора сообщества «ВКонтакте»

12
Рис. 10. Пример турбосайта, созданного с помощью сервиса «Яндекс.Директ»
Рис. 11. Пример тестового квиза в сервисе Marquiz Рис. 12. Грамотное продвижение поста в сообществе «ВКонтакте»

13
Источники

Ключевые слова: посадочная страница, лендинг, А/В-тестирование, конверсия, лидогенерация, чат-боты

Аннотация

В данной статье рассматриваются варианты замены посадочной страницы, когда она не готова или не соответствует требованиям лидогенерации с приемлемой конверсией. Знание альтернативных инструментов генерации трафика полезно также в случае необходимости быстрого тестирования гипотез без внесения изменений на основной сайт и в борьбе с «выгоранием» аудитории. Автор рассказывает об особенностях различных способов привлечения трафика, их плюсах и минусах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2619-1369-2022-1-1-2-14 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-1-1-2-14

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Быстрый старт. — Подробнее .

2. Иван-чай Русский напиток. — Подробнее .

3. Иван-чай ручного сбора. — Подробнее .

4. Как использовать формы для потенциальных клиентов. — Подробнее .

5. Как правильно оформить объявление. — Подробнее .

6. Конструктор сайтов ВКонтакте. — Подробнее

7. Конструктор сайтов Тинькофф. — Подробнее

8. О чат-ботах. — Подробнее .

9. Правила модерации и показа. — Подробнее .

10. Правила рекламной деятельности. — Подробнее .

11. Приложение «Форма сбора заявок». — Подробнее .

12. Приложение WhatsApp Business. — Подробнее .

13. Простой способ создать форму. — Подробнее .

14. Создание рекламы для лидов в Ads Manager. — Подробнее .

15. Требования к целевой странице. — Подробнее .

16. Demo ruGPT-3 XL. — Подробнее .

17. LeadAds: как настроить форму для привлечения клиентов. — Подробнее .

18. Turbo site builder. — Подробнее .

Горбов Алексей Владимирович

Горбов Алексей Владимирович

Руководитель бутик-агентства таргетированной рекламы Blender.Agency.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 13 лет, в таргетированной рекламе — около шести лет. Сертифицированный специалист «ВКонтакте», MyTarget, «Я.Метрика» и Google Analytics, преподаватель курса таргетированной рекламы MyAcademy и курса по маркетингу СОГУ.

Другие статьи автора 2