Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия 
Браславская Н.С.

1
SMM в узком сегменте рынка

2
Рыночная ниша и SMM: оценка возможностей
Причины smm-неудач

4
План исследований, предшествующих подготовке smm-проекта, с учетом специфики деятельности компании

5
Классические методы исследования аудитории

6
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: социальные сети, таргетинг, анализ SMM, SMM-стратегия, SMM-каналы

Аннотация

Узкая специализация всегда создает дополнительную сложность для продвижения в социальных сетях. В статье представлено пошаговое практическое руководство по проведению предварительных маркетинговых исследований для выхода в социальные сети. Также описаны соответствующие тенденции, алгоритмы, методы и сервисы, рекомендации практиков SMM-бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2021-3-3-246-252 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-3-3-246-252

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Браславская Н.С. Исследования конкурентов и целевой аудитории перед выходом в социальные сети // Интернет-маркетинг. — 2021. — №2. — С. 130–137.

2. Основные понятия, связанные с влиянием изменений в iOS 14 на инструменты Facebook для бизнеса. — Подробнее .

3. Токарев Б.Е. Методика выбора рыночных ниш. — Подробнее .

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 11