Как нейромаркетинг помогает повышать конверсию сайтов и чем он полезен для интернет-маркетологов 
Лосевская Е.Н.

1
Что такое нейромаркетинг и зачем он нужен?

3
Как выглядит классическая нейролаборатория
Фото 1. Регистрация данных во время исследования в лаборатории «СМАРТСЛАБ» с использованием айтрекера и электроэнцефалографа

4
Фото 2. Регистрация процесса просмотра рекламы во время исследования в лаборатории «СМАРТСЛАБ»

5
Рис. 1. Тепловая карта взглядов респондента при работе с сайтом Wildberries
Зачем использовать нейромаркетинг в бизнесе?

6
Примеры из практики
Нейроисследование интернет-магазина деревянных конструкторов
Как получить максимум от нейроисследования?

7
Рис. 2. Первоначальная версия сайта интернет-магазина, принимавшая участие в тесте

8
Рис. 3. Новая версия сайта интернет-магазина, принимавшая участие в тесте
Как увеличить число онлайн-записей на прием на сайте клиники

9
Таблица. Сводная таблица выполнения заданий респондентами, %
Рис. 4. Запись процесса просмотра сайта респондентами при помощи айтрекера
Рис. 5. Запись просмотра сайта респондентами (раздел «Услуги»)

10
Рис. 6. Новая версия сайта, реализованная с учетом ряда рекомендаций, полученных от исследователей «СМАРТСЛАБ»
Заключение

11
Литература

Ключевые слова: нейромаркетинг, нейроисследования, айтрекинг, ЭЭГ, тестирование сайтов

Аннотация

В статье представлен взгляд интернет-маркетолога на возможности нейромаркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными исследованиями, описаны ключевые параметры качества современной нейролаборатории. Вниманию читателей представлены результаты, полученные в ходе нейромаркетинговых исследований, проведенных на базе лаборатории «СМАРТСЛАБ» в рамках выполнения коммерческих заказов с целью повышения конверсии интернет-магазина и сайта клиник.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1369-2021-3-3-214-224 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-3-3-214-224

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. — Минск: Попурри, 2014. — 384 с.

2. Барден Ф. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 304 с.

3. Бриджер Д. Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 260 с.

4. Дули Р. Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2013. — 336 с.

5. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2020. — 653 с.

6. Линдстром М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. — 208 с.

7. Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании вашего покупателя? — М.: Эксмо, 2019. — 216 с.

8. Van Zandvoort F. (2018). Neuromarketing Yearbook 2018: Best Practices, Research and an Overview of the Year. Utrecht: NMSBA.

9. Van Zandvoort F. (2019). Neuromarketing Yearbook 2019: Best Practices, Research and an Overview of the Year. Utrecht: NMSBA.

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11