|
||
1 |
Что такое нейромаркетинг и зачем он нужен? | |
3 |
Как выглядит классическая нейролабораторияФото 1. Регистрация данных во время исследования в лаборатории «СМАРТСЛАБ» с использованием айтрекера и электроэнцефалографа | |
4 |
Фото 2. Регистрация процесса просмотра рекламы во время исследования в лаборатории «СМАРТСЛАБ» | |
5 |
Рис. 1. Тепловая карта взглядов респондента при работе с сайтом WildberriesЗачем использовать нейромаркетинг в бизнесе? | |
6 |
Примеры из практикиНейроисследование интернет-магазина деревянных конструкторовКак получить максимум от нейроисследования? | |
7 |
Рис. 2. Первоначальная версия сайта интернет-магазина, принимавшая участие в тесте | |
8 |
Рис. 3. Новая версия сайта интернет-магазина, принимавшая участие в тестеКак увеличить число онлайн-записей на прием на сайте клиники | |
9 |
Таблица. Сводная таблица выполнения заданий респондентами, %Рис. 4. Запись процесса просмотра сайта респондентами при помощи айтрекераРис. 5. Запись просмотра сайта респондентами (раздел «Услуги») | |
10 |
Рис. 6. Новая версия сайта, реализованная с учетом ряда рекомендаций, полученных от исследователей «СМАРТСЛАБ»Заключение | |
11 |
Литература |
1. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. — Минск: Попурри, 2014. — 384 с.
2. Барден Ф. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 304 с.
3. Бриджер Д. Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 260 с.
4. Дули Р. Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2013. — 336 с.
5. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2020. — 653 с.
6. Линдстром М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. — 208 с.
7. Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании вашего покупателя? — М.: Эксмо, 2019. — 216 с.
8. Van Zandvoort F. (2018). Neuromarketing Yearbook 2018: Best Practices, Research and an Overview of the Year. Utrecht: NMSBA.
9. Van Zandvoort F. (2019). Neuromarketing Yearbook 2019: Best Practices, Research and an Overview of the Year. Utrecht: NMSBA.